Задание: записать слова в 3 группы: с безударной проверяемой гласной, с безударной непроверяемой гласной, с чередующейся гласной в корне; графически
обозначить условия выбора орфограмм.
Акварельный, аналогичный, багровый, благодарный, блеснуть, виртуоз, выскочка, гарантия, гречиха,
дефицит, дроблёный, земляника, зоревать, касательная, компонент, набирать, нефтяная компания,
обеднённый, одобрительный, оптимизм, плавник, подрасти, поклониться, поредевший, посчитать,
пригарь, притяжение, просвещение, равняйтесь на лучших, развинтился, разлинованный,
референдум, ровесник, слагаемое, семинар, сочетание, стилист, стереть, схематичный, творение,
университет, упрощение, филармония, эксперимент, юбилей.
2) Мои родители пригласили ее, чтобы полечить ее лёгким кумысом.
3) Все их усилия были направлены на то, чтобы посеять как можно больше пшеницы.
4) Что БЫ вы посоветовали мне прочитать?
5) Ни часу не проходит, чтобы я не думал о ней.
6) Трудно даже представить, что БЫ со мной случилось, если бы пароход опоздал.
7) Этот срок он считал достаточным для того, чтобы относиться к тому времени, к истории.
P.S. Капс- выделенные частицы
Издавна высокие липы росли в русских лесах. Древесина липы дорого ценилась. Из тонкой коры делали лапти. Только теперь взрослых лип в лесах уж не увидишь.
Осенью липа первая сбрасывает листву. Землю сплошь покрывает жёлтый ковёр из опавших листьев. Идёшь и любуешься на милые с детства деревья.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©