Задание: запишите фразеологизмы, распределив их по стилям:
Остаться с носом, сложить голову, бразды правления, камень преткновения, пальма первенства,
бить баклуши, переливать из пустого в порожнее, не смыкать очей, медведь на ухо наступил,
сдержать слово, гадать на кофейной гуще.
1.За нею шел хозяин,покорившая из маленькой кабардинской трубочки, отделанной в серебро (стр.358)
2.Через несколько мгновений поднимаю их-то вижу :мой Карагёз летит, развевая ххвост,вольный как ветер...(стр.366)
3.Никогда не забуду одной сцены:шел я мимо и заглянул в окно ;Бэла сидела на лежанке, повесив голову на грудь, а Григорий Александрович стоял перед нею (с.372)
Причастный:
1.Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое прсвильтельство в пользу взаимной, надежнейшей дружбы (стр.355)
2. Штабс-капитан не отвечал ни слова и указал мне пальцем на высокую гору,поднимавшуюся прямо против нас (стр.359)
3.Она за этой дверью ;только я сам нынче напрасно хотел ее видеть:сидит в углу, закутавшись в одеяло, не говорит и не смотрит (стр.371)
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с игрушек негативной направленности.