В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
МилаКу
МилаКу
08.06.2022 15:24 •  Русский язык

Задание2

Ликвидируйте плеоназмы, тавтологию:

1. Гражданка Галерова бездействующими действиями совершила преступление. 2. Прицепляя прицеп, ответчик неправильно зацепил цепь, в результате чего создал возможность отцепа. 3. Маршрут движения автоколонны заранее определяется ее руководителем. 4. Товар был забракован по некачественным дефектам производственного характера. 5. Сычев догнал Милюкова, свалил его на землю, отобрал нож у Милюкова и нанес ему этим ножом ножевое ранение. 6.Исаков укусил его зубами за руку. 7. На лице Петрова небольшие усы в области носа. 8.Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях. 9. Продолжительность процесса длится несколько часов. 10. Хочется отметить дуэт двух тромбонов11. С самого первого начала хочу сказать об особенностях данного дела. 12. Салайонов ударов не наносил, ногами не пинал. 13.Эти характеристики положительно характеризуют моего подзащитного. 14. Потерпевшая была доставлена в городскую больницу с проломленным черепом на голове. 15. Милюков ушел к своей теще, но вскоре вернулся назад. 16. Соучастников объединяет единство целей.

Задание3

Речевая недостаточность: неполнота высказывания - пропуск слов.

Исправьте предложения, где наблюдается неполнота высказывания.

1. В семье взрослые не обращают на жаргон ребенка.

2. Если я не согласен с учителем, то я имею высказать свою точку зрения.

3. Я бы заключил со многими институтами, чтобы моим выпускникам было легче поступать в высшие заведения.

4. Одесса с давних времен была местом, куда прибывали и отбывали различные суда.

5. Школьники привыкли вести себя в коллективе.

Распределите обнаруженные вами речевые ошибки на группы:

а). Многословие;

б). Неполнота высказывания.

1. Сгоряча я могу сделать, что потом будет трудно исправить.

2. Вот как глубоко и вместе и отчетливо писал поэт тринадцать лет спустя.

3. Сердце заледенело…Губы ссохлись. Он облизнул их языком.

4. Закупаем словари, литературу по спорту и туризму вторник, среду, четверг и пятницу.

5. К нам подошел молодой мальчик.

Задание4

Прочитайте предложения. Постарайтесь исправить речевые ошибки в употреблении паронимов.

1)…по каждому департаменту назначался дежурный, у которого в экстремальном случае были бы сведения, где находится то или иное ответственное лицо.

2) …специальные проекты жилья, недорогого в производстве, экономического в эксплуатации…

3) В развитии туристской индустрии активно участвуют частные инвесторы.

4) Таково положение и в других сферах нашего хозяйствования.

5) В представленном Вами отчете есть фактологические ошибки.

6) Дверь открывать только по условленному знаку.

7) Надо предпринимать решительные меры против текучки кадров информационно-технического отдела.

8) В организм человека вводят специфические вещества, оказывающие омолаживающие воздействие.

9) Такие действия должны учитываться кредитором для изменения существенных условий по кредиту, а также неприменения штрафных санкций.

10) Универсальный стиральный порошок также употребляется для мойки посуды.

11) Некоторые покупательные тележки оснащены специальным детским сидением, что предоставляет дополнительное удобство для покупателей.

12) Лечебные учреждения проводят дифференциальное питание больных.

13) Утверждая документацию, директор ставит на ней свою роспись.

Показать ответ
Ответ:
Kisaaaa111
Kisaaaa111
01.12.2021 06:33
У глаголов не склонение, а спряжение)
1. Кушаешь-окончание -ешь, 1 спряжение.
2. Спрашивает-окончание -ет, 1 спряжение.
3. Отвечает-окончание -ет, 1 спряжение.
4. Дай-нулевое окончание, 1 спряжение.
5. Просит-окончание -ит, 2 спряжение.
6. Учит-окончание -ит, 2 спряжение.
7. Ступай-окончание -ай, 2 спряжение.
8. Опусти-окончание -и, 1 спряжение.
9. Приговаривает-окончание -ет, 1 спряжение.
10. Ловись-окончание -и-, 2 спряжение.
11. Учила-окончание -а, 2 спряжение.
12. Ловить-окончание -ть, 2 спряжение.
13. Говорит-окончание -ит, 2 спряжение.
14. Разбита-окончание -а, 2 спряжение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natali29111978
natali29111978
03.05.2022 14:52
1.Древние египтяне делали лодки из тростника-папируса и плавали по Нилу, даже по морям.
Грамм.основа-Египтяне делали и плавали
2. На деревянных лодках некогда путешествовали по Руси и двигались по рекам и озёрам.
Грамм. основа-путешествовали и двигались
3. Жители островов Океании тоже делали деревянные лодки и выдалбливали их из целого ствола дерева.
Грамм. основа-Жители островов Океании делали и выдалбливали.
4. Люди построили теплоходы и катера, но по-прежнему применяют лодки.
Грамм. основа-Люди построили,применяют.
5. В настоящее время гондолы используют в Венеции и плавают на них по улицам-каналам этого города.
Грамм. основа-Используют и плавают
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота