В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задания 1. Чтение статьи об авторе и начало рассказа «Аклима»;

2. Упр. 4. Используя схему «Дерево предсказаний», определите, как, по-

вашему, будут дальше развиваться события в рассказе.

3. Упр. 5. ответьте на поставленные вопросы с прочтением отдельных

фрагментов рассказа. Укажите типы вопросов и ответьте письменно.

4. Задание для обратной связи:

Упр. 7 Нарисуйте словесный образ матери. Сопоставьте нарисованный вами образ с

образом матери из прочитанного рассказа

Выполненное задание выслать для проверки.​

Показать ответ
Ответ:
Evgen2100zzz
Evgen2100zzz
10.09.2020 01:42

Земле, слогов—2 (зе-мле), б—5, зв.—5:

з →

[з'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий

е →

[и] : гласный , безударный

м →

[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

л →

[л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

е →

[э] : гласный, ударный

че-рне-ют, 3 слога,второй - ударный

ч — [ч’] —согл., глух. непарн., мягк. непарн.

е — [и] —гл., безуд.

р — [р] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв.

н — [н’] —согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.

е — [э´] —гл., ударн.

ю

[й’] —согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.

[у] —гл., безуд.

т — [т] — согл., глух., тв.

7 б., 8 з.

лё́гкий 2 слога—2 (лё-гкий), первый- ударный, букв—6, звуков—6:

л →

[л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

ё →

[о] : гласный , ударн.

г →

[х'] : согласный, непарный глухой, парный мягкий

к →

[к'] : согласный, парный глухой, парный мягкий

и →

[и] : гласный , безударн.

й →

[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

чёрных, два слога, первый - ударн., 6 букв, 6 звуков

ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий

е — [о] — гласный, ударный

р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

ы — [ы] — гласный, безударный

х — [х] — согласный, непарный глухой, парный твёрдый

перепу́тьях, 4 слога, третий - ударн.,букв—10, звуков—10:

п→[п']:согласный, парный глухой, парный мягкий
е→[и]:гласный, безударн.
р→[р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е→[и]:гласный, безударн.
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
у→[у]:гласный, ударн.
т→[т']:согласный, парный глухой, парный мягкий 
ь→—
я→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и]:гласный, безударн.
х→[х]:согласный, непарный глухой, парный твёрдый
0,0(0 оценок)
Ответ:
Валерия1804
Валерия1804
06.04.2021 15:29
Забытых - особая форма глагола, причастие. 
I Обозначает признак предмета по действию: каких? забытых. 
Н.ф. - забытый. 
II Пост. - страдательное времени, сов. вида, невозвратное; непост. - употреблено в краткой форме, в род. (или винит. - без предложения не разобрать) падеже, множ.ч. (род не указываем, так как во множественном числе причастия, как и прилагательные имеют одинаковые падежные формы для всех родов). 
III (Каких?) забытых. Подчеркнуть волнистой линией, так как это определение, а вот понять одиночное это определение или определение, выраженное причастным оборотом, без контекста невозможно. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота