Задания 1. Чтение статьи об авторе и начало рассказа «Аклима»;
2. Упр. 4. Используя схему «Дерево предсказаний», определите, как, по-
вашему, будут дальше развиваться события в рассказе.
3. Упр. 5. ответьте на поставленные вопросы с прочтением отдельных
фрагментов рассказа. Укажите типы вопросов и ответьте письменно.
4. Задание для обратной связи:
Упр. 7 Нарисуйте словесный образ матери. Сопоставьте нарисованный вами образ с
образом матери из прочитанного рассказа
Выполненное задание выслать для проверки.
Земле, слогов—2 (зе-мле), б—5, зв.—5:
з →
[з'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
е →
[и] : гласный , безударный
м →
[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
л →
[л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е →
[э] : гласный, ударный
че-рне-ют, 3 слога,второй - ударный
ч — [ч’] —согл., глух. непарн., мягк. непарн.
е — [и] —гл., безуд.
р — [р] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
н — [н’] —согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
е — [э´] —гл., ударн.
ю
—
[й’] —согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[у] —гл., безуд.
т — [т] — согл., глух., тв.
7 б., 8 з.
лё́гкий 2 слога—2 (лё-гкий), первый- ударный, букв—6, звуков—6:
л →
[л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ё →
[о] : гласный , ударн.
г →
[х'] : согласный, непарный глухой, парный мягкий
к →
[к'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
и →
[и] : гласный , безударн.
й →
[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
чёрных, два слога, первый - ударн., 6 букв, 6 звуков
ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий
е — [о] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы — [ы] — гласный, безударный
х — [х] — согласный, непарный глухой, парный твёрдый
перепу́тьях, 4 слога, третий - ударн.,букв—10, звуков—10:
п→[п']:согласный, парный глухой, парный мягкийе→[и]:гласный, безударн.
р→[р']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е→[и]:гласный, безударн.
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
у→[у]:гласный, ударн.
т→[т']:согласный, парный глухой, парный мягкий
ь→—
я→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и]:гласный, безударн.
х→[х]:согласный, непарный глухой, парный твёрдый
I Обозначает признак предмета по действию: каких? забытых.
Н.ф. - забытый.
II Пост. - страдательное времени, сов. вида, невозвратное; непост. - употреблено в краткой форме, в род. (или винит. - без предложения не разобрать) падеже, множ.ч. (род не указываем, так как во множественном числе причастия, как и прилагательные имеют одинаковые падежные формы для всех родов).
III (Каких?) забытых. Подчеркнуть волнистой линией, так как это определение, а вот понять одиночное это определение или определение, выраженное причастным оборотом, без контекста невозможно.