Задания 1. Определи основную мысль текста.
2. Спишите текст, исправляя ошибки.
В космосе есть различные объекты: планеты, астероиды, звёзды. Когда ночью мы
смотрем в небо, мы видем, как тысячи разноцветных огоньков складываються в
причюдливые фигуры и блистят. Чтобы понять, что такое звизда, достаточно
взглинуть на Солнце. «Но как же так? Ведь Солнце - большая и гарячая, а звезды
такие маленькие и негреют?» - спросете вы.
Весь секрет в расстояние. Солнце находиться «рядом» - всего каких-то 150
миллионов километров, а другие звёзды находяться очень далеко от земли. Звезды,
которые мы наблюдаем, различаються по цвету и яркости. Самые «холодные» звёзды
имеют красный цвет, а самые гарячие – голубоватый оттенок. Солнце относиться к
классу жёлтых звезт. Учёные предпологают, что в нашей Галактики может быть около
150 миллиардов звезт. Но известно, что количество звезт, которые мы видем с Земли
невооруженным глазом, около 4,5 тысяч.
Во Вселенной неисчислимое количество ярких звёзд, которые мы имеем
возможность наблюдать и восхищяться ими! Не что несравниться с красотой звёздный
неба!СОР быстрее
Часть речи слова семьдесят — имя числительное. Начальная форма: семьдесят (именительный падеж); Постоянные признаки: количественное, простое; Непостоянные признаки: именительный падеж
Часть речи слова десятеро — имя числительное. Начальная форма: десятеро (именительный падеж); Постоянные признаки: количественное, простое; Непостоянные признаки: именительный падеж.
Часть речи слова сотый — имя числительное. Начальная форма: сотый (именительный падеж); Постоянные признаки: порядковое, простое; Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
Объяснение:
Объяснение:
1.Нет в мире более полезного и более ценного изобретения , чем книга.Значимость книги для человечества неоспорима и доказана временем.
2. Во-первых, книга- источник знаний.Учебники,справочники дают нам информацию,необходимые сведения о чем-либо, дополнительные знания о каком -то предмете изучения. Они нам в расширении кругозора , развивают любознательность , прививают интерес к окружающему миру.Например, готовя доклад по какой-то теме, мы обращаемся к источникам, содержащим дополнительные сведения. И в этом дополнительном материале мы можем найти что-то, что поразит наше воображение, заинтересует на столько, что захочется узнать еще больше.Или такой пример, вы впервые едете на рыбалку, открываете "Справочник рыболова", и вот вы уже имеете представление, как, на что И чем лучше удить рыбу.
3. Огромное значение в воспитании лучших качеств человека имеет художественная литература.Книги нужно читать разные:научные, исторические,фантастику, приключения, лирику...Каждый жанр интересен по-своему , в каждом есть ценные культурные достоинства. Из исторических романов мы узнаем о нашей и других стран.Читая феерию А.Грина, мы учимся мечтать. Знакомясь с творчеством Пришвина, Бианки, Троепольского, мы становимся добрее, обретаем такое чувство, как любовь к животным.
4. Читать - значит применять в жизни прочитанное . Случается так, что именно через книгу мы обретаем определенные знания, которые применяем в жизни.Например, приобретя аквариум, мне нужно было научиться ухаживать за рыбками, и я обратилась к "Запискам аквариумиста " ,так и стала я вполне знающим разводчиком рыбок.
5. Литературный язык -язык объединения народа в одну нацию . Язык литературы понятен каждому человеку, какой бы национальности он не был. Мы не только с удовольствием читаем, но и любим произведения Чингиза Айтматова, Василя Быкова,Светланы Аджубей, Шамшада Абдуллаева .
6. И даже сегодня, в век прогресса, кибернетики, когда сеть интернета окутала всю планету, книга не может себя изжить, она не умрет. Книга - это всенародное достояние. Она меняет только обличие : из бумажных переходит в электронные.
7. Я считаю ,что книги читать необходимо.Читая книги , мы учимся правильно рассуждать , думать вообще , любить и быть людьми.