Задания:
1.Озаглавьте текст. Определите тип и стиль речи.
2. Подчеркните все грамматические основы.
3 Разберите выделенное предложение по составу, определите падеж существительных и прилагательных, спряжение у глаголов.
В перв_м отряде к_смона_тов было много д_стойных канд_датов на роль первооткрывателя космоса. Но эта честь выпала име(__)о Юрию Гагарину. Какие черты п_зволили ему стать первым к_смона_том?
Несомне(__)о у Гагарина были к этому все предп_сылки: хорошие знания отличная профе(__)и_нальная подг_товка соответству_щая физическая форма – ведь космона_т подверга_тся в полёте страшным перегру_кам поп_дает в (не)обычное для организ?ма сост_яние. Долгие трен_ровки на з_мле пом_гли справит?ся с трудн_стями в космосе. Надо было обл_дать и большим мужеством и чу_ством ответстве(__)ости. Гагарин был первым человеком на Земле достигш_м космоса и вернувш_мся на р_дную планету представителем все_о человеч_ства.
А ещё очевидно с_грали роль человеческие качества Гагарина: его умение удивлят?ся радоват?ся видеть крас_ту и испытывать душевный трепет. Вспомним об_ятельную открытую искре(__)юю (Гг)агаринскую улы_ку.
Наверное исследовать космос могли бы и роботы. Но только человек испытать счастье открытия.
1.Значительные изменения в климате.
2.Они говорят, что весна приходит на 2-3 недели раньше, чем 5-10 лет назад. Сократились площади выпаса окота, исчезли многие кормовые растения. Лето стало нев ыносимо жаркое, а зима очень холодной. Вода во многих колодцах высыхает. Пятнадцать лет назад на этом месте был двор, усаженный кормовой растительностью. Сегодня на месте дома можно встретить только песчаный бугор. Двадцать лет назад из-за забора был виден камыш высотой 3 метра, а сейчас - песчаныеПески продолжают наступать на дворы жителей. Под песками уже зарыто 5 дворовых поселений. Озеро, дающее прохладу, постепенно пересыхает, в результате чего вдоль береговой линии образуются мощные Солевые накопления. Эта площадь может быть безвозвратно утеряна уже в считанные годы, покрывшись песками.
3.Пустыня
А 4 и 5 я незнаю
Объяснение:
в уголке- 2 скл. П.п. ,
из стали- 3 скл. Р.п. ,
перед читателем - 2 скл. Т.п. ,
из-за свечки - 1скл. Р.п. ,
от вершины- 1 скл. Р.п. , к роще- 1 скл. Д.п., от молодости- 3 скл. Р.п.. , про жирафа- 2 скл. В.п. , при разговоре- 2 скл. П.п. , возле платформы- 1 скл. Р.п. ,перед класс.ом- 2 скл. Т.п. , через поляну-1 скл. В.п. , до вечера- 2 скл. Р.п. , с фартука- 2 скл. Р.п. , под радугой- 1 скл. Т.п. , в плане- 2 скл. П.п.. , об инженер.е- 2скл. П.п. , за парту- 1 скл. В.п., около чучела- 2 скл. Р.п. ,на ромашке- 1 скл. П.п. , до мячика- 2 скл Р.п. , с угрозой- 1 скл. Т.п. , за автобусом- 2 скл. Т.п. , об угрозе- 1 скл. П.п. , на трамвае- 2 скл. П.п. , в кресле- 2 скл. П.п.. , перед ужин.ом- 2 скл. Т.п., о случае- 2 скл. П.п. , без обложки- 1 скл. Р.п. , из проталины- 1 скл. Р.п. , в переулке- 2 скл. П.п. , за осанкой- 1 скл Т.п., про цариц.у- 1 скл.В.п. .