В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задания 1. Прочитай текст «Небольшая история о моем первом трекинге в горах»
и выполните задания к тексту.
Как обычно все началось с идеи. Однажды мой друг Никита предложил вместе пойти в горы,
откуда должен был открыться вид на Софийские озера. Я в свою очередь, являясь любителем
природы и активного времяпровождения, с радостью согласился. Опыт трекинга так или иначе
меня имелся. Правда, его длительность составляла не больше суток. Тут же меня ждали 5 дней жизни
в палатках, ежедневный поход и восхождение на 3000 метров, жизнь вне телефона, интериста. Святи
одна - с природой. Итог незабываемые впечатления на всю жизнь.
Очень разная погода, меняющийся ландшафт, шумные водопады, чистейшие реки. Внизу
обилие различной зелени, множество цветов. Вверху – мороз. ледники, замерзшие озера, которые
только начинают оттаивать, невероятное небо на закате. рассвете и ночью. Мы ночевали на вкус
3000 метров среди. Ледников и абсолютной горной тишины. Это что-то невероятное. Ночью кажете
будто
можешь дотянуться до звезд, а луна, словно прожектор, освещала горные птики, снет отразява
свет. За счет этого было гораздо светлей обычного. На рассвете снежные шапки окрашивались
розовые и золотые тона. Правда, чтобы увидеть всю эту красоту, пришлось спать в палатке пр
минусовой температуре и отсутствии воды. Топили снег на горелке, чтобы согреться чаем. Но и
не все просто. Снег таял крайне медленно из-за мороза и разреженности воздуха. Поста
нормально в таких условиях — запредельная мечта.
В этот раз я ждал рассвета как никогда. И в момент, когда выходит солнце, все становити
другим, Горы окрашиваются в теплые яркие краски, принимая солнечные ванны, рисуя для и
фантастические пейзажи (248 слюв).
2.Составь простой план.
І.
III.
3.Составить три тоненких» вопроса.
4.Составить три толстых» вопроса.
5.Когда используются суффиксы -ек-/-ик- в существительных?
6. Привести примеры существительных с суффиксами -ск-ник- (5 слов е суффиксами -ек-
и 5 слов с суффиксами -нк-).

Показать ответ
Ответ:
Ildessova
Ildessova
10.05.2020 05:00
Пунктуация : всё лето листья подставляли солнцу свои   ладошки и щёчки ,спинки и животики .и до того налились и пропитались   солнцем ,что к осени стали   золотыми .зашумел в лесу золотой дождь .капля   по листику щёлкнет ,и сорвётся лист .синицы на ветке завозятся , и брызнут листья по сторонам .ветер налетит ,и закружится пёстрый смерч .по колено в листьях деревья стоят .листья шуршат ,скребутся ,лопчут ,скачут    , качаются на паутинках .  слова с переносным значением :       . листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки спинки и животики ,пропитались солнцем ,стали золотыми ,золотой дождь ,пестрый смерч ,скачут качаются на паутинках . смысл текста   : здесь идёт о наступлений осени : как изменяют цвета листья ,как часто идут дожди ,дует ветер ,причём сильны ,
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan200302
ivan200302
01.01.2020 15:40
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота