В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
simasmirnovawww
simasmirnovawww
07.11.2022 05:05 •  Русский язык

Задания 1. Прочитайте текст. Ангуст стоял жаркий и безветренный. В поезде пахло ржаным хлебом, Берг сидел на подножке вагона, жадно дышал, и ему казалось, что он дышит не воздухом, п удивительным солиечным светом. Кузнечики кричали на полинах, заросших белой засохшей гвоздикой. Иволги печально спистели в перелесках, Желтый лист изредка падал на дорогу, Розовые облака стояли высоко и небе над першнинами мачтовых сосен, Озеро Берг увидел внезапно сквозь чашу поредевиих лесов, Оно лежало косо, как бы подымалось к горизонту, а за ним просвечивали сквозь тонкую мглу заросли золотых берез, Мела над озером висела от недавних лесных пожарон, По черной, как деготь, прозрачной воде плавали палые листья. Дожди не было, Легкие тени встней дрожали на чистом полу, за дверью сияла тихая синева. Слово "сияние" Берг встречал только в книгах поэгов, считал его выспренним и лишенным исного смысла. Но геперь он понил, как точно это слово передает тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и столица Паутина летала над озером, каждый желтый лист на траве горел от свети, как бронзовый слиток. Ветер нес запахи лесной горечи и пянущих трав. Задумчиво спистели в синем воздухе последние птицы, и облика растворились и небе, подымаясь к зениту. Берг торопился, Он хотел всю силу красок, все умение своих рук и зоркого глаза, все то, что дрожало где-то на сердие, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить пеликолепие этих лесов, умирающих величаво и просто. (К.Плустовский «Акварельные краски») Прознализируйте текст: определите тему расскази, жанровые особенности и изобразительно-выразительные средства. Аргументируйте свой ответ примерами из текста. Представьте информацию и виде таблицы/ментальной карты, ответьте на вопрос «Как стал понимать слово «сияние» Берг?»

Показать ответ
Ответ:
Полина56
Полина56
22.10.2021 06:00

(1) Берг сидел на подножке вагона, жадно дыша (обособляется обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

(2- запятая также разделяет вторую часть предложения в составе сложного) и изредка ему даже казалось, (запятая отделяет придаточное изъяснительное от главного) что он дышит не воздухом, а (противительный противопоставляет однородные дополнения) удивительным солнечным светом

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота