Задания 1. Прочитайте текст и выполните задания. Коркыт - великий композитор и сказитель, основатель музыкального иску...тва игры на кобызе. Однажды во сне ангелы дали ему знать: «Оберни деревя...ый инструмент в верблюж...ю кожу, из конского волоса сделай струны». Выполнив всё это, Коркыт извлёк из этого инструмента чудес...ную мелодию. С тех пор повелось: «Кобыз Коркыта». Из музыкального наследия Коркыта известными являются около 20 произведений. На магнитофон.ую плёнку записано 11. У каждого кюя своя история. в легенде о кюе «Коркыт» есть эпизод о том, как ему удалось избежать смерти с бессмертного искусства. Коркыт не подпускает смерть, играя день и ночь на кобызе, плывя на расстеленном ковре по водам Сырдарии. Совершить подобное удавалось, по легенде, только Коркыту. (Із книги «Исторические личности») Задания Запишите в тетрадь 1 абзац и выполните задания 1. Укажите грамматические основы, вставьті пропущенные орфограммы и подчеркните их. 2. Морфологический разбор прилагательного ДЕРЕВЯН. . .ЫЙ 3. Выполнить полный синтаксический разбор 1 го предложения 4. В чем заключается основная мысль данного текста?
Каждый из нас должен учить историю и помнить о самых важных событиях Эти знания нам избежать тех ошибок, которые совершали люди ранее. А, как известно, учиться на ошибках других намного более безболезненно, чем на собственных. Мы должны знать о культуре и быте наших предков, чтобы почерпнуть те знания, которыми они обладали. Достаточно часто современные люди забывают о достижениях стараясь пользоваться лишь новомодными вещами. Но не зря ведь говорят, что все новое - хорошо забытое строе. К тому же, история повторяется. Познавая можно предугадать будущее. Отслеживая влияние некоторых событий, мы становимся мудрее, умнее и образованнее.
Для чего человек должен знать свою историю?
Каждый из нас должен учить историю и помнить о самых важных событиях Эти знания нам избежать тех ошибок, которые совершали люди ранее. А, как известно, учиться на ошибках других намного более безболезненно, чем на собственных. Мы должны знать о культуре и быте наших предков, чтобы почерпнуть те знания, которыми они обладали. Достаточно часто современные люди забывают о достижениях стараясь пользоваться лишь новомодными вещами. Но не зря ведь говорят, что все новое - хорошо забытое строе. К тому же, история повторяется. Познавая можно предугадать будущее. Отслеживая влияние некоторых событий, мы становимся мудрее, умнее и образованнее.
Местоимения делятся на 9 разрядов:
1)Личные 1-е лицо-я, мы, 2-е лицо-ты, вы, 3-е лицо-он, она, оно, они.
2)Возвратное - себя
3)Притяжательные - мой, твой, свой, наш, ваш.
4)Определительные - каждый, весь, всякий, самый, сам, иной, другой.
5)Указательные - этот, тот, такой, столько, таков.
6)Вопросительные - кто? что? какой? который? чей? сколько?, например : Кто идет?
7)Относительные - это те же вопросительные местоимения, когда они служат для связи предложений, а не для вопроса.
8)Неопределенные - некто, нечто, некоторый, кто-то, чей-то, кто-нибудь, какой-нибудь, кое-что и т.д.
9)Отрицательные - никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего.