В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задания: 1. Ситуация
Менеджер отдела маркетинга ИП «Консультант» М.И. Утегенов 28 сентября текущего года опоздал на работу почти на целый час (45 мин.), о чем ему было сделано замечание директором М.О. Паталаховой и предложено объяснить причины проступка в письменной форме.
2. Охарактеризуйте следующую управленческую ситуацию с документов различных жанров:
Вариант 1. Сотрудник государственного учреждения вышел из отпуска на неделю позже положенного срока.
Напишите объяснительную записку.
Вариант 2. Предоставление сотруднице фирмы возможности работать неполный рабочий день в связи с болезнью ребенка.
Напишите докладную записку и приказ.
Охарактеризуйте различия в представлении одной и той же информации документами различных жанров. Укажите особенности каждого жанра, выделите ключевые фразы и стандартные выражения.
3. Составьте акт приема передачи товара, используя образец.
Приложение № к договору от« » 20 г .№

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА
Наименование Сумма с НДС

Итого на

Стоимость товара, поставленного в соответствии с условиями договора *
составляет »с учетом НДС.
Покупатель: Продавец
Ф.И.О. Ф.И.О.

Показать ответ
Ответ:
juwal
juwal
22.09.2020 20:53
Суффиксальный образование нового слова с словообразовательных суффиксов.Например: глагол смолить образован от существительного смола с глагольного суффикса -и- (смол-и-ть ← смол-а).Суффиксальный один из самых распространённых в языке. С его в русском языке образуются все знаменательные части речи. При этом часть речи производного слова может быть той же, что и у производящего (ср.: берез-няк□ ← берёз-а; перепис-ыва-ть ← перепис/а-ть; сер-оват-ый ← сер-ый), может быть иной, чем у производящего слова (ср.: сер-е-ть ← сер-ый; сер-ость□ ← сер-ый; сер-о ← сер-ый).( на картинке тоже примеры)


Составит карточку подсказка со значением слообразование суфиксов с имён существительных
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrey086
Andrey086
14.08.2022 10:41

Комплексный анализ рассказа В.Астафьева «Приветное слово»

Холодно. Ветрено. Конец весны, а приходится на прогулку прятаться в лес.

Иду. Кашляю… Надо мной пустынно шумят берёзы, никак не разрождающиеся листом, серёжками лишь обвешанные и щепотками зелёных почек осенённые. Настроение мрачное. Думается в основном о конце света.

Но вот навстречу по вытоптанной тропинке чешет на трёхколёсном велосипеде девочка в красной куртке и в красной шапочке. За ней мама коляску катит с малышом.

- Дляствуй, дядя! – сияя чёрнущими глазами, кричит девочка и шурует дальше.

«Здравствуй, маленькая! Здравствуй, дитятко моё!» - хочется крикнуть и мне, да я не успеваю.

Мать в синем плащике, наглухо застёгнутом, поравнявшись со мной, устало улыбнулась:

- Ей пока ещё все люди – братья!

Оглянулся – мчится девочка в распахнутой красной куртке по весеннему березняку, приветствует всех, всему радуется.

Много ль человеку надо? Вот и мне сделалось легче.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота