В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LolliPop611
LolliPop611
15.01.2022 07:35 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ:
1.Выделитьпредлоги и омонимичные части.речи.2.Графически объяснить их правописание.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1( В )продолжени... месяца я усердно готовился к экзаменам.
2. Имейте (в) виду
3 (Не)смотря на трудности, профессия привлекательна.
-4.В гололед опасно идти по улице, (не)смотря себе под ноги
.5(В) продолжени... книги мы встречаемся со знакомыми героями 6.(В)виду непогоды поход отменили..
7Поговорим(на) счет погоды.
8. Иду (на) встречу сдрузьями.
9.(В)следстви... болезни отсутствовал.
10.Они шли (в)переди отряда.

Показать ответ
Ответ:
NaraDarkTheHelp
NaraDarkTheHelp
05.08.2021 06:50

Мысль о том, что «Пушкин — наше всё», была высказана в 1859 году Аполлоном Григорьевым и до сих пор остается до конца не распознанной. Аполлон Григорьев, русский писатель и оригинальный мыслитель, считал, что поэты — «глашатаи великих истин и великих тайн жизни», и видел в Пушкине воплощение всего самобытного, особенного, что есть в русском народе, что отличает его сознание и даже образ жизни от представителей других миров.

Как древние греки узнавали себя в «Илиаде» и «Одиссее» Гомера, немцы — в сочинениях Иоганна Вольфганга Гете, французы — у Виктора Гюго, так русский человек находит себя в пушкинских героях — нередко в идеальном облике. Как заметил Николай Гоголь, Пушкин — «русский человек в своем развитии», «в нем русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла».

Со временем Пушкин разошелся на цитаты, был принят в бытовой обиход. Его мысль пронизывает сознание представителей самых разных социальных групп и профессий. У деревенского мальчишки или студента, профессора истории или философии, лингвиста, писателя — у каждого свой Пушкин: кому-то интересны его сказки, кто-то наслаждается его лирикой или ясностью мысли, высказанной в прозе. Но одновременно он и один на всех. Почему?

Возможно, потому, что творчество Пушкина и его жизнь пришлись на время формирования отечественной культуры Нового времени, когда определились ее язык и ее будущность. Именно Пушкину предстояло завершить формирование литературного языка, начатое его предшественниками в XVIII веке. Как писал Иван Тургенев, «ему [Александру Пушкину] одному пришлось исполнить две работы, в других странах разделенные целым столетием и более, а именно: установить язык и создать литературу».

Культура живет национальной памятью и вечно возобновляемым потоком традиции. В этом смысле Пушкин, с которым наша культура уже почти два века состоит в своеобразном диалоге, неизменно предстает в ней желанным собеседником, хотя не всегда обе стороны выступали как равноправные в этом диалоге.

В течение нескольких десятилетий после смерти Александра Пушкина в 1837 году многим казалось, что историческая роль поэта исчерпана и его следует отнести к разряду завершенных — классических — явлений литературы. Поэт Владислав Ходасевич позднее назвал это время «первым затмением пушкинского солнца». Критики утверждали тогда, что пушкинское творчество — значимая, но перевернутая страница истории, а Аполлон Григорьев, напротив, призывал присмотреться к Пушкину как к выразителю народной души.

Бурные 1860-е годы поставили перед поэзией новые общественные задачи, и уже поэт новой эпохи Николай Некрасов объявил Пушкина «собратом по борьбе за свободное слово». Следом разгорелся жаркий спор западников и славянофилов, в котором Пушкина представляли то носителем европейской культуры, то хранителем «русского духа», преодолевшим «иноземные влияния». Постепенно на передний план общественного сознания выступила «литература совести», устремленная к идеалу, взыскующая в слове писателя утешения и надежды. И вновь внимание общества обратилось к Пушкину — к тому, кто наиболее последовательно и определенно выразил этот нравственный идеал. В пространстве культуры станут эталонными и жизнь, и судьба, и слово поэта: «Оставь герою сердце! Что он будет без него? Тиран!»

0,0(0 оценок)
Ответ:
TipsSpeed
TipsSpeed
05.08.2021 06:50

Памятники национальное достояние

А в Казахстане сохранилось огромное число памятников. К дреа

нейшим памятникам относител наскальные изображения и уникальные

открытые галереи. Они демонстрируют своеобразие творческого гения

древних племен Казахстана. В 1957 году археологическая экспедиция в

170 км от Алматы обнаружила странные рисунки. Специалисты считают,

что самые древние иероглифы появились адесь в середине I тысячелетия

до нашей эры. По рисункам Тамғалы можно прочитать всю историю на

родностей, населяющих е древности территорию Казахстана

Б. Золотой человек на Несыкского кургана, находки в селе Ке

ген. памятники Карагаша на реке Сарысу, золотая диадема на кургана

Канаттас, изображення аолотых львов на курганов Сарыарки поволяют

не только реконструировать историческое но и дать представ

дение о высочайшем уровне искусства тех времен.

Находка «Золотого человека произвела фурор в научном мире. Для

сакско-скифской культуры были характерны парские курганы. Многие

на них подверглись разграблению еще в древности. «Золотого челове

ка то, что он был захоронен на краю кургана. Золотое шитье на

латье «Золотого человека абсолютно уникально, не встречается ни в

одной стране мира. Работа в группах стр 20

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота