Задания:
1.Запишите предложения.
2. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
3. Графически объясните орфограммы и пунктограммы, начертите схемы предложений
4.Произведите синтаксический разбор девятого предложения .
1.Оленька доч.. отставного коллежского асессора Племянникова сидела у себя во дворе на крылечке.
2.Герасиму как отличному работнику тут( же )дали в руку косу.
3.Солнце еще (не)вошедш..е в силу греет бережно и ласково.
4.По дороге зимней скучной тройка борзая бежит.
5.Лесная тропка и..в..валась как змея.
6.Лошадки ра..шев..лились и понесли как пух легонькую бричку.
7.Лицей дал России таких людей как Пушкин Пущин Дельвиг.
8 Он сидел как говорится на своем месте и должность свою постигнул в совершенстве.
9. Взволнова(нн, н)ая и счастливая она долго не могла заснуть.
10.Чичикову захотелось заехать к Плюшкину у которого по словам Собакевича люди ум…рали как мухи.