В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alyyya
Alyyya
20.09.2022 14:38 •  Русский язык

Задания 1 .Знаками укажите разряды местоимений. 1. Следить за собой. 2. Подготовить кое-что. 3. Кто здесь? 4. Остановиться у них. 5. Не загорел никто. 6. Сколько-нибудь книг. 7. У кого с Дружить с ними. 9. Никаких трудностей. 10.Увидеть нечто. 11.Сколько сделал? 12.Сходить к вам. 13.Ничего не знать. 14.Владеть чем-либо. 15.Дом, который стоит у дороги. 16.Прийти за тобой. 17.Ни к каким преградам. 18.Кое с кем посоветоваться. 19.Узнать, кто сделал. 20.Сходить ко мне. 21.Не с кем поговорить. 22.Какой-то шорох. 23.Определить, чье гнездо. 24.Стоять возле нее. 25.Возьми себе. Знаки для местоимений: Л – личные ,В – возвратные, ? - во О –

относительные, Н – неопределенные мне надо на сегодня

Показать ответ
Ответ:
plotnikovpetr
plotnikovpetr
14.07.2021 15:20
Писала сама, получила 5/5
Однажды осенью мальчики из нашей школы собрались играть в футбол с другой школой. Мы с ребятами решили болеть за нашу школу.
После уроков мы пошли на пустырь, смотреть соревнование по футболу. Все болельщики сели на скамейку рядом с игровым полем,а игроки встали на свои позиции. Позади ворот для подстраховки встали мальчики, чтобы ловить пролетающие мимо ворот мячи . Папа вратаря Михаила свистнул, и игра началась.
С мячом в ногах, внезапно притормаживая, Рома шел на ворота. Рома из нашей школы забил первый гол в ворота соперника. После Ромы мяч перехватил Андрей- соперник из другой школы и забил гол в наши ворота. Наш вратарь Миша,растирая рукой ушибленное колено, пропустил еще один гол. Мы с ребятами-болельщиками зашумели , чтобы поддержать нашу команду игроков. Судья объявил пенальти. Наша команда забила решающий гол. Игра закончилась со счетом 2:2.
После игры дети двух школ по-дружески попрощались друг с другом и разошлись по домам. Мне, как болельщику понравился матч, ни смотря на холодную осеннюю погоду.
Пы.сы. простите за ошибки, если есть
0,0(0 оценок)
Ответ:
ankaschamina20
ankaschamina20
02.03.2022 10:19
Картины Ф. Решетникова очень разнообразны. Среди них есть произведения, посвящённые детям и детству. К ним относится картина «Мальчишки», написанная в 1971 году. 

На ней изображены три мальчика на крыше дома, Небо — темно-синее, ярко горят окна домов, фонари освещают улицы. Значит, изображён поздний вечер. Автор использует тёмные, приглушённые тона, нет ярких красок, картина передаёт спокойствие и умиротворение. 
Картину можно разделить на три части: верхнюю часть занимает вечернее небо, центр картины - город в огнях, на переднем плане — мальчики. 

Мне кажется, что герои картины — мальчики друзья. Ребята примерно одного возраста, поэтому, возможно, они одноклассники и живут в одном доме. 

А если в такое позднее время они вместе, то живут, наверное, в одном подъезде, на крыше дома которого они находятся, они соседи. Ребята пришли сюда, чтобы посмотреть на звёздное небо, полюбоваться его красотой, найти какое-то созвездие. Мальчик повыше на что-то указывает. Наверное, он прочитал интересную книгу о космосе, о космических полётах, о созвездиях, о спутниках и теперь делится своими знаниями с друзьями. Его роль автор подчеркнул белой рубашкой, которая светлым пятном выделяется на фоне темного неба. 

Он хороший рассказчик: два других мальчика с большим интересом слушают его. Мальчик, стоящий рядом, высоко подняв голову, держась за ограждение на крыше, широко открытыми глазами смотрит в небо. Его так захватил рассказ, что он открыл рот да так и замер. Другой мальчик слушает, облокотясь на какое- то строение на крыше. Ему тоже интересно, но им владеют совершенно другие чувства. Взгляд его мечтателен и задумчив, он любуется красотой звёздного неба. 

По тому, как изобразил ребят художник, можно сказать о характере каждого из них. Они совершенно разные: рассказчик — умный, начитанный, серьёзный, наверное, отличник; стоящий рядом с ним — очень впечатлительный, застенчивый, тихий; третий мальчик — романтик, мечтатель, наверное, выдумщик. И им интересно друг с другом именно потому, что они разные. 

Картина мне очень понравилась. Кажется, что сам находишься на крыше вместе с этими ребятами. Как хотелось бы иметь таких друзей!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота