В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задания А1-А5 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1-А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А1. На какой вопрос нет ответа?

1) Какие звуки родятся весною в ожившем лесу?

2) Когда прокричит филин?

3) Откуда вылетел шмель?

4) Какую песенку поет первый комар?

А2. Как характеризует автор зайцев в ожившем лесу?

1) Зайцы всегда громко кричат в лесу.

2) Зайцы знают, что где-то опасность , и они трусливо плачут.

3) Зайцы радостно встречают весну.

4) Зайцы не могут знать о приходе весны.

А3. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "грузно" (предложение 4).

1) сильно

2) неподвижно

3) тяжело

4) неповоротливо

А4. В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого?

1) (3) От пенька на пенек пробежала тоненько пискнувшая мышь. (11) И уж тянет свою песенку первый комар.

2) (4)Прогудел стукнувшийся о березу и грузно упавший неповоротливый жук. (11) Басом прогудит вылетевший из земного убежища шмель.

3) (7) Окруженный золотым сиянием солнца воркует голубь, а притаившийся в еловой чаще тихо попискивает рябчик. (9) Прокричит бесшумно пролетающая сова, а со всех сторон отзовутся ей празднующие весну зайцы.

4) (8) На закате солнца страшно ухнет расхрабрившийся филин. (10) А в холодных лужах неустанно поют чему-то радующиеся лягушки.

А5. Укажите предложение, в котором содержится олицетворение.

1) Чудится шепот еще не проснувшейся земли.

2) Дятел, сидящий на неожившем дереве, пустил звонкую барабанную трель.

3) От пенька на пенек пробежала тоненько пискнувшая мышь.

4) А в холодных лужах неустанно поют чему-то радующиеся лягушки.

Задания В1-В 8 выполните на основе прочитанного текста. ответы на задания записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми.

В1 Замените слово "убежище" в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В2. Из предложений 10-12 выпишите слово с полногласным сочетанием в корне.

В3. Из предложений 6-7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения.

В4. Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: "В прилагательном, образованном при суффикса -Н- от существительного, основа которого оканчивается на -Н, пишется -НН".

В5. Выпишите грамматическую основу предложения 1.

В6. Среди предложений 2-7 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В7. Среди предложений 6- 8 найдите предложение с причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

В8. Укажите количество грамматических основ в предложении 9. ответ запишите цифрой.

Показать ответ
Ответ:
kitikunit
kitikunit
13.06.2020 04:10

Рассказал-рассказал бы

Отказался-отказался бы

Сфотографировал-сфотографировал бы

Отправился-отправился бы

Примеры:

Я отказался бы участвовать в конкурсе, если бы не приз.

Маша отправила бы письмо бабушке, если бы умела писать(или если бы не забыла)

В условном наклонении глагол обозначает действие, которое может произойти при определённых условиях.

(Например, Если вы дадите мне эту книгу, я прочитал бы её.)

Форма условного наклонения включает глагол в форме времени и частицу бы, которая пишется отдельно от глагола и может стоять в любом месте простого предложения.

В изъявительном наклонении глаголы обозначают действия, которые происходили, происходят или будут происходить. В изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам.

(Например Я читал, я читаю, я буду читать.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliasitnikova
yuliasitnikova
01.06.2020 15:11

привет , была рада можешь отметить мой ответ как лучший  и поставить лайк : )

Объяснение:

Сколько (1, вопросит.) еще ждать будем?» - с нетерпением спросил Костя. Этот (2, указат.) мальчик был главным заводилой в их (2 притяж) компании. Как-то (2, неопределён.) раз они (3 личное) поругались с одними (6, определит.) ребятами, так Костя своих (1, притяжат.) друзей защищал будь здоров. В общем, был Костик главным. Никакая (1 отрицат.) угроза не могла помешать Косте встретиться с его (9, притяж.) друзьями, когда (2 относит.) он (3 личное) этого (3, указат.) хотел. Бывало, и с родителями ссорился. Папа с мамой его (3, личное) ругали, а Костику всё (2, определит.) нипочем. Правда, потом становилось стыдно из-за этих (3, указат.) глупых ссор, и мальчик извинялся. Любой (1, определит.) понимал, что (1относит) это (1, указат.) глупость. Да и кто (1 вопросит) будет спорить?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота