В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задания для суммативного оценивания за раздел « Семья: права и обязанности» Вариант 2. Подраздел: Чтение, письмо.
Цель обучения: 8.1.1.1. Понимать содержание текста
8.2.1.1. Понимать основную информацию
Уровень мыслительных навыков Знание, понимание, применение.
Время выполнения 20 мин
Максимальный 15б.
Задание 1
Прочитайте текст и выполните задание.

Воспитание и обучение человека начинается в семье, продолжается в семье, закрепляется в семье. Это положение – почти неизбежное предисловие в выступлениях на тему воспитания и образования. Но в реальности мы далеко не всегда понимаем, как это воспитание и обучение может быть выстроено в семье. Продублировать дома школьные занятия? «Всё бросить» и учить с детьми стихи наизусть? Проблема – и счастье – в том, что семья – это не учреждение, и образование в семье – это не схема с прописанной программой действий. Образ жизни, особенности отношений между детьми и родителями, привычки, распорядок дня – вот что оказывается образованием дома. И обучение литературе в семье, воспитание любви к чтению, включение дома в мир книжной культуры – уникальность жизни каждой семьи, особенность, которую нельзя просто скопировать, просто перенять у кого-то. И любые разговоры на эти темы могут быть лишь поводом подумать о своих детях, о своей семье и о том, что значит та же самая литература для нас самих.
1. Выпишите ключевые слова в тексте. (2б)
2. Укажите цель данного текста. (2б)
3. Определите целевую аудиторию. (2б)
4. Определите стиль текста. (2б)
Задание 2
Перепишите. Найдите в предложениях обособленные или необособленные определения. Подчеркните их. Расставьте недостающие знаки препинания.

1. Пока тарантас сопровождаемый лаем с грохотом катится по мостикам через овраги, я смотрю на груды кирпичей оставшихся от сгоревшего дома и потонувших в бурьяне и думаю о том, что сделал бы старик Кологривов, если бы увидел нахалов скачущих по двору его усадьбы (Бунин). 2. Павел вышел к ней в комнату и усталый присел на стул (Полевой). 3. Огонь разорвавшейся возле него бомбы мгновенно осветил двух человек стоящих наверху и белую пену зеленоватых волн разрезаемых пароходом (Л. Толстой). 4. Тяжёлый никем не слыханный грохот потряс воздух (А.Н. Толстой). 5. Чичиков только заметил сквозь густое покрывало лившего дождя что-то похожее на крышу (Гоголь). 6. Испуганный шумом барсук бросился в сторону и исчез из виду (Арсеньев) (7б)

Показать ответ
Ответ:
kristina160225
kristina160225
20.05.2023 00:08

ответ: На своей картине Пластов изображает старичка в окружении молодых ребятишек , которые прервали свою роботу , чтобы перекусить. Возможно они все из одной семьи ибо просто из одной деревни,  и они делать покос взрослому.  Пожилой мужчина перед нами явно физически крепок и мудрен опытом. Художник разделил переднюю часть композиции как бы на две части - с одной стороны стог сена , с другой - люди.

На картине Пластов изобразил далекую перспективу , пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. Когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. Этим , на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.

Глядя на картину сердце наполняется любовью и спокойствием. Художник использует теплую цветовую гамму, которая отдает теплом , как бы притягивает к себе внимание .

Картина , мне лично , очень нравится. Автор замечательно и эмоционально передал все моменты на своем полотне.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dilnaz116
dilnaz116
20.02.2021 06:27
И вот Гомер молчит, и море чёрное, витийствуя, шумит и с тяжким грохотом подходит к изголовью. В моей стране — покой осенний, дни отлетевших журавлей, и, словно строгий счёт мгновений, проходят облака над ней. Но тих был взгляд моих очей, и сердце, ждущее спокойно, могло ль прельститься цепью стройной, светло чарующих речей? Смуглый отрок бродил по аллеям, у озёрных грустил берегов, и столетие мы лелеем еле слышный шелест шагов. И скоро я расстанусь с вами, и вы увидите меня вон там, за длинными горами, летящим в облаке огня. И весел звучный лес, и ветер меж берёз уж веет ласково, а белые берёзы роняют тихий дождь своих алмазных слёз и улыбаются сквозь слёзы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота