В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ирина29403
Ирина29403
10.02.2022 19:00 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IIЧЕТВЕРТЬ раздел "Ресурсы планеты Земля"
 
Виды речевой деятельности
Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения
9.3.4.1 создавать тексты-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Критерии
оценивания
● Создаёт текст-повествование с элементами рассуждения соответствующего стиля (отчёт о поездке);
● Использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Уровень
Мыслительных
навыков
понимание, применение
Навыки высокого порядка.
Время
выполнения
30 минут

ЗАДАНИЯ
1.Напишите текст-повествование с элементами рассуждения (150–170 слов) об экологических проблемах вашего региона. Текст должен представлять собой отчет о вашей поездке (реальной или виртуальной) по родному региону. При работе над эссе используйте предложенный алгоритм.
2.При написании эссе используйте сложноподчинённые (минимально 2 предложения) и сложносочинённые (минимально 2 предложения), в данных предложениях выделите союзы и союзные слова как средства связи. Постройте схемы данных предложений и укажите их тип.
Алгоритм написания отчета о поездке
I. Понятие «экологическая проблема»
II. Поговорим о моем регионе.
III.Поездка на…
IV. Причина возникновения экологических проблем относительно данного региона.
V.Пути решения проблем
III. ответственность каждого перед природой.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IIЧЕТВЕРТЬ
раздел "Ресурсы планеты Земля"
 
Виды речевой деятельности
Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения
9.3.4.1 создавать тексты-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории
9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Критерии
оценивания
● Создаёт текст-повествование с элементами рассуждения соответствующего стиля (отчёт о поездке);
● Использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Уровень
Мыслительных
навыков
понимание, применение
Навыки высокого порядка.
Время
выполнения
30 минут

ЗАДАНИЯ
1.Напишите текст-повествование с элементами рассуждения (150–170 слов) об экологических проблемах вашего региона. Текст должен представлять собой отчет о вашей поездке (реальной или виртуальной) по родному региону. При работе над эссе используйте предложенный алгоритм.
2.При написании эссе используйте сложноподчинённые (минимально 2 предложения) и сложносочинённые (минимально 2 предложения), в данных предложениях выделите союзы и союзные слова как средства связи. Постройте схемы данных предложений и укажите их тип.
Алгоритм написания отчета о поездке
I. Понятие «экологическая проблема»
II. Поговорим о моем регионе.
III.Поездка на…
IV. Причина возникновения экологических проблем относительно данного региона.
V.Пути решения проблем
III. ответственность каждого перед природой.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯЗА IIЧЕТВЕРТЬ
раздел "Ресурсы планеты Земля"
 
Виды речевой деятельности
Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения
9.3.4.1 создавать тексты-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории
9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Критерии
оценивания
● Создаёт текст-повествование с элементами рассуждения соответствующего стиля (отчёт о поездке);
● Использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях
Уровень
Мыслительных
навыков
понимание, применение
Навыки высокого порядка.
Время
выполнения
30 минут

ЗАДАНИЯ
1.Напишите текст-повествование с элементами рассуждения (150–170 слов) об экологических проблемах вашего региона. Текст должен представлять собой отчет о вашей поездке (реальной или виртуальной) по родному региону. При работе над эссе используйте предложенный алгоритм.
2.При написании эссе используйте сложноподчинённые (минимально 2 предложения) и сложносочинённые (минимально 2 предложения), в данных предложениях выделите союзы и союзные слова как средства связи. Постройте схемы данных предложений и укажите их тип.
Алгоритм написания отчета о поездке
I. Понятие «экологическая проблема»
II. Поговорим о моем регионе.
III.Поездка на…
IV. Причина возникновения экологических проблем относительно данного региона.
V.Пути решения проблем
III. ответственность каждого перед природой.​

Показать ответ
Ответ:
JSmail
JSmail
30.04.2023 18:46

Омо́нимы (др.-греч. ὁμός – одинаковый + ὄνομα – имя) — разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию слова, морфемы и другие единицы языка[1]. Термин введён Аристотелем. Не следует путать с омофонами, омографами, омоформами и паронимами.

По отношению к словам, относящимся к одинаковым частям речи, в языкознании часто различают омонимию и полисемию. Омонимия — это случайное совпадение слов, в то время как полисемия — наличие у слова разных исторически связанных значений. Например, слова «бор» в значении «сосновый лес» и «бор» в значении «химический элемент» являются омонимами, так как первое слово — славянского происхождения, а второе возникло от персидского «бура» — названия одного из соединений бора. Также в португальском слово "oxalá" в значении "ошала (один из ориша культа кандомбле) и "oxalá" в значении "Даст Бог" - тоже являются омонимами, так как первое происходит из африканских языков йоруба, а второе из арабского.

В то же время, например, слова «эфир» в смысле органического вещества и «эфир» в смысле «радиовещание и телевидение» лингвисты называют значениями одного слова, то есть полисемией, поскольку оба происходят от др.-греч. αἰθήρ — горный воздух.

Однако другая часть лингвистов проводит границу между полисемией и омонимией по-иному. А именно, если большинство людей видит в двух совпадающих словах общий оттенок смысла (как говорят лингвисты, «общий семантический элемент»), то это — полисемия, а если не видит, то это — омонимия, даже если слова имеют общее происхождение. Например, в словах «коса» (инструмент) и «коса» (причёска) замечаемым большинством людей общим семантическим элементом является «нечто длинное и тонкое».

Наконец, некоторые лингвисты считают омонимами все отдельные значения многозначных слов. В этом случае полисемия является частным случаем омонимии.

Совпадающие слова, относящиеся к разным частям речи, все или почти все российские лингвисты безусловно относят к омонимам. Примером таких омонимов являются глагол «течь» (протекать) и существительное «течь» (протекание).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Максуд22861827
Максуд22861827
29.06.2022 20:44
«Честь и бесчестие» сочинение

В понятиях чести и достоинства выражается духовная связь человека с обществом. «Честь — жизнь моя, — писал Шекспир, — они срослись в одно, и честь утратить — для меня равно утрате жизни».

Собственная позиция: Что на сегодняшний день означает понятие «честь»? Каждый это понятие будет трактовать по-своему. Для одних – это совокупность высших моральных принципов, уважение, почет, признание других побед. Для других – это «земля, скот, овцы, хлеб, коммерция, барыш – эта жизнь!» Для меня честь и достоинство не пустой звук. Еще рано говорить, что я живу по чести. Но надеюсь что эти понятия будут всегда служить жизненным ориентиром для меня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота