В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladajoyful
vladajoyful
10.07.2022 13:07 •  Русский язык

Задания к тексту: 1.На фоне какого исторического события происходят события, о которых рассказывает В. П. Катаев в своей повести? 1) Гражданской войны 2) Отечественной войны 1812 года 3) Первой мировой войны 4) Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. 2. Содержание какого предложения позволяет нам получить информацию о том, где родился и рос Ваня? Напишите номер этого предложения. 3. В каком предложении мы найдем ответ на во Почему Ваня во время еды не соблюдал правила приличия?» Напишите номер этого предложения. 4. Какую информацию, характеризующую прежнюю жизнь мальчика, можно извлечь из предложения 7? 5. Укажите 3 слова, которые можно использовать для описания прежней жизни Вани Солнцева. 1) лишения 2) беспечность 3) невзгоды 4) восторг 5) голод 6. Значение какого слова определено неверно? 1) щербатый – без передних зубов 2) полинявший – потерявший окраску, выцветший 3) ефрейтор – воинское звание, второе после рядового 4) смущаться – испытывать сильный страх 7.О каких душевных качествах ефрейтора Горбунова говорит информация, заключенная в предложениях 12 – 17? Укажите номера слов, называющих эти качества. 1) требовательный 4) жадный 2) строгий 5) чуткий 3) добродушный 6) заботливый 8. Среди предложений13 – 17 найдите имя существительное. Выпишите его. 9. Какие слова, связанные с воинским бытом, автор использует в своем тексте? Выпишите 2 – 3 слова. 10. Какое высказывание искажает содержание этого текста? 1. Автор создает возвышенный образ защитников Родины, которые не очерствели сердцем в годы войны и с трепетной нежностью относятся к мальчику. 2. 2) Автор показывает, какие беды приносит война людям, как она жестоко ломает их судьбы. 3. Автор показывает, что солдаты с трепетной нежностью, как к родному сыну, относятся к мальчику. 4. Автор осуждает мальчика за его прожорливость и показывает, как смешно выглядит невоспитанный человек. 11. Докажите, что предложение № 2 сложное. 12. Найдите предложение с однородными членами. 13.Выпишите из 1 предложения одно именное словосочетание и одно глагольное. Выделите главное слово. 14. Найдите в 7 предложении местоимение. Определите лицо, падеж, число и род. 16. Из 5 предложения выпишите предлог (-и). 17. Сделайте морфемный разбор слова подбросили (предложение 16). 18. Подберите однокоренные слова к слову, которое обозначает большой (предложение 9). 19. Какие изобразительно-выразительные средства языка использовал автор? 20. Творческая работа: составить синквей со словом Ваня

Показать ответ
Ответ:
arinashabalina1
arinashabalina1
20.04.2020 22:21
Важны качества человека, а не его положение, должность. Говорят, при- знавая достоинства чело-зека, занимающего скромное положение, однако чаще — человеку, заслуживающему по его лучшего положения, чем он имеет. Пословица книжная, известна многим языкам, поскольку употреблялась в греческом и латыни, например, Плутархом. На Руси это древнее изречение Плутарха бытовало уже в средние века, в «Стоглаве» 1551 г.: «Не место добродетели, но добродетель место может украсити». Ш Любят [монахи] свой монастырь. Насильно их не сгонишь с той земли... Вот уж истинно: не место красит человека, а человек место! Всему украшение — человек. (В. Костылев. Иван Грозный). Это правда: не место красит человека, а человек место. Но иногда и само место очарованием своим благородит человека, делает его лучше, выше, значительней. (С. Гейченко. У Лукоморья). * Тарасова нашла свое место в жизни и, по пословице, красит это место. (Правда. 13.07.79). «Не место красит человека, а человек место», — гласит народная мудрость. Но как же неприложимо это к сегодняшней советской жизни? Сегодня — вообще никто ничего не красит, о том речь. Важно только место — за занавесками...». (В. Войнович. Антисоветский Советский Союз). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lera123yf
Lera123yf
23.06.2022 13:13
Однажды мы с подругой Лизой решили прогуляться.И увидели на дереве котёнка.Его нежно Я его сказала Лиза.И начала залезать на дерево но у неё не получалось. Мы решили принести маленькую лестницу.Мы принесли.Она начала залезать.Она взяла окуратно котёнка и начала спускаться но как тут котёнок сбежал.Мы побежали за ним. Я ели как его поймала.Котёнок был белым с чёрным носом.Он наверное потерялся-скащала Лиза.Давай найдём хозяина. Мы нашли хозяина эта была девочка мы ей отдали котёнка.Она нас поблагодарила.Это было весёлое пришествие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота