Задания на повторение.
А) Вставьте пропущенные буквы, графически объясните их выбор: бл…стательный художник, вд…хнове…ый лик, высокая одухотв…ренность, глубокий псих…логизм, дра…атическая напряжё…ость, запеч…тлеть облик, изумлё…ый зритель, искре…яя взволнова…ость, исти…о ист…рическая живопись, внутре…яя борьба, м…нументальный образ, (не)подражаемое психологическое мастерство, сдержа…ая т…нальность, смире…ый наклон головы, т…жёлое предчу…ствие, бе…спорный интерес.
1. Найдите слова с чередующейся гласной в корне, выпишите их.
2. Определите образования слова одухотв…рённость.
3. Выпишите словосочетания со связью управление.
4. Определите образования слова живопись.
5. Выпишите словосочетания со связью примыкание
В) Сделайте синтаксический разбор предложения
Художнику талант дан, чтобы будить и открывать в человеке то, что в нём есть дорогого, но что заслоняется пошлостью жизни.
блистательный художник, вдохновенный лик, высокая одухотворенность, глубокий психологизм, драматическая напряжённость, запечатлеть облик, изумлённый зритель, искренняя взволнованность, истинно историческая живопись, внутренняя борьба, монументальный образ, неподражаемое психологическое мастерство, сдержанная тональность, смиренный наклон головы, тяжёлое предчувствие, бесспорный интерес.