В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kseniyagapchuk
Kseniyagapchuk
21.08.2022 07:40 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Культура: характер и личность»
Фамилия, имя : Класс: 7Б
Цель обучения 7.Ч1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями 7.П2.Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 7.П7. Применять знаки препинания в пр
Критерии оценивания Обучающийся • Понимает главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов • Связывает информацию с общеизвестными, повседневными знаниями • Излагает сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала • Применяет знаки препинания в предложениях с вводными словами и конструкциями
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Навыки высокого порядка
Время выполнения 20минут
1. Прочитайте текст.
Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества?
Быть личностью — значит сохранять ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я». Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью.
Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает огромными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием.
Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Забота о людях и стремление им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и 9 преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. Чтобы стать личностью, необходимо воспитать в себе единство слова и дела, не забывать, что любая ситуация — это своеобразная школа поведения в жизни.
Выполните задания:
1.Сформулируйте главную и второстепенную информацию, используя вводные слова и вводные конструкции, однородные члены предложения.
Главная информация текста: [1]
Второстепенная информация текста: [1]
2. Выпишите из каждого абзаца ключевое предложение.
1) [1]
2)[1]
3)[1]
4) [1]
3.ответьте на вопрос «Что значит существовать как человек и являться человеком». Используйте вводные слова и конструкции


[1]

Показать ответ
Ответ:
Лизунчик1211
Лизунчик1211
24.03.2022 16:58
1. Великий удел - быть поэтом. (Тире между подлежащим и сказуемым)
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗЫН
ЗЫН
16.03.2020 16:13

Де­ре­вен­ский сад никто не охра­нял, жил он воль­но. Чёрная от до­ждей и вре­ме­ни де­ре­вян­ная(2) огра­да об­ру­ши­лась, и еже­ви­ка при­чуд­ли­во опле­ла её. Здесь бес­ко­неч­но что-то шур­шит, и этот стран­ный шорох на­во­дит(3) страх даже на мест­ных котов. Не­ко­то­рые яб­ло­ни в саду по­гиб­ли от мо­ро­зов или от ста­ро­сти. А живые яб­ло­ни Катя знала и все­гда на­зы­ва­ла по имени.

В саду под­рас­та­ли не­боль­шие яб­лонь­ки. Пло­дов на них ещё не было. А вот на боль­ших де­ре­вьях яб­ло­ки были. Их не­сме­лый и ди­ко­ва­тый ру­мя­нец от­све­чи­вал зе­ле­нью. Де­воч­ка по­про­бо­ва­ла одно яб­ло­ко, смор­щи­лась от го­ре­чи и вы­бро­си­ла его в траву. На одну из яб­лонь опу­сти­лась стая свет­ло­гру­дых дроз­дов. Де­ре­во пело что-то и ще­бе­та­ло. (4)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота