В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nvede
nvede
07.10.2020 09:43 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Культурное наследие»
Вид речевой деятельности
Чтение , письмо
Цель обучения
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять
Ключевые моменты в прочитанном
материале
4.1.2.1 Определять значение незнакомых слов
и словосочетаний по контексту
4.5.1.7.согласовывать слова, обозначающие
признаки предметов, со словами-
предметами.
Критерий оценивания
Обучающийся
Отвечает на вопросы по содержанию
прослушанного текста и определяет
Ключевые моменты
Раскрывает значение незнакомых слов
согласовывает слова, обозначающие
признаки предметов, со словами-
предметами.
а
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения
20 минут
Задания
Чтение.
Прочитай текст и выполни задания.​

Показать ответ
Ответ:
Виталина5413
Виталина5413
10.07.2021 05:34
Живописные марши
марши лестницы
его лестницы (насчет этого пункта не уверена, но можно провести аналогию: если бабушкиной лестницы - можно, то и "его" - тоже, ибо и то, и то  - притяжательные прилагательные)
каменные корни
марши раскинулись
гигантский шатер
одетый  шатер
одетый в сетку
в каменную сету
его шатер 
шатер рвется
рвется ввысь
подобно стреле (скорее всего этот пункт не подходит)
рвется неудержимо
его главка
небольшая главка
почти незаметная главка
увенчанная крестом главка
главка растворяется
растворяется в воздухе
главка тает
тает где-то
тает высоко
высоко в небе
непревзойденная церковь
непревзойденная по красоте
по изумительной красоте
по своей красоте
по изяществу форм
церковь Вознесения 
церковь стоит
стоит в ряду
в первом ряду
в ряду памятников
выдающихся памятников
памятников архитектуры
мировой архитектуры.

А если преподавательница найдет ошибки, то скажите ей, что все суждения по определению не могут быть объективными, и  что в русском языке на каждое правило найдется тысяча исключений, и вообще она получает 10 тысяч в месяц, а вы - вполне возможно будущий Илон Маск, а она губит Ваш талант.
0,0(0 оценок)
Ответ:
duyquhuseynli
duyquhuseynli
15.10.2021 04:30
Слово манкурт вошло в нашу речь после опубликования романа Ч.Айтматова "И дольше века длится день".Понятие - тем более .Манкурт по легенде в романе - это пленник ,который подвергся жесточайшим пыткам : на его голову надевали обручем свежую  кожу верблюда внутренней  стороной и бросали пленников на солнцепёк .Кожа ссыхалась ,волосы в неё прорастали ,и человек испытывал невероятные мучения .Эта боль лишала его и рассудка ,и памяти ,но воспитывала раба.Из 10 пленных после таких "процедур " выживал только один .Но это был бессловесный .сильный и закалённый раб .Он признавал только хозяина ,потому что боялся повторения испытанной боли .И вот одна мать нашла в степи своего сына ,которого угнали в рабство .Но он не помнил ничего и убил свою мать ,которая хотела погладить его по голове .Выражение манкурт - это иносказание .Это тот ,кто забыл своё имя ,мать ,родину .Это раб в самом отвратительном  значении этого слова .Эти люди ,не раздумывая пойдут в бой ,если им прикажут .Смысл выражения "Помни имя своё!" - это призыв быть патриотом ,гражданином своей страны .Не предавать .И помнить...То есть не быть манкуртом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота