В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аааоо0
Аааоо0
08.01.2021 19:35 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание

за раздел «Ценности: дружба и любовь»

Цель обучения 5.3.6.1- анализировать содержание небольших

произведений литературы,определяя тему и основную идею

5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного

и художественного стилей

Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет общее содержание прочитанного

текста

• Определяет тему и основную мысль текста, отвечает на вопросы

• Использует в речи синонимы, антонимы и омонимы

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение

Время выполнения 20 минут

Чтение

Задания

1. Прочитайте текст и выполните тестовое задание.

В школе я дружила с Машей Завьяловой. Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи.

Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках... Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.

С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.

Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги. Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.

Я гордилась Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами… «Не живи чужой жизнью!» — уговаривала меня мама, видя это.

1. Где происходили события, описанные в тексте? А) на школьном вечере

В) на школьных переменках

С) в пору школьной жизни

2. В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?

А) Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась без натуги.

В) Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга.

С) Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске.

3. Укажите вариант ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»

А) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.

В) Маша была чемпионкой класса по «многоборью», и одноклассники её уважали.

С) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.

4. В каком предложении заключена основная мысль текста?

А) «Не живи чужой жизнью!» — уговаривала меня мама, видя это.

В) Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи.

С) Я гордилась Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами.

5.Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания. (не менее 5 слов и словосочетаний)

6.Определите тему текста.

ПИСЬМО

7.Выберите одну из тем предложенных ниже и напишите письмо другу, соблюдая все атрибуты письма. Используйте в письме синонимы, антонимы, омонимы.

1.Без такого друга, как ты, в жизни скука.

2. Ты мой самый лучший друг.

3.В целом мире нет такого друга, как у меня .

Критерий оценивания № задания Дескриптор

Понимает общее

содержание

сочетаний слов прочитанного текста.

1-3 Определяет общее содержание прочитанного текста

3 ( по за ответы 1-3)

Определяет тему и основную мысль текста 4 Определяет основную мысль текста 1

5 Выписывает ключевые слова и словосочетания 1

6 Определяет тему текста 1

Пишет письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей 7 соблюдает структуру письма

1

раскрывает тему 2

использует в речи синонимы 1

использует в речи антонимы 1

использует в речи омонимы 1

соблюдает орфографические нормы (допускает не более 3 ошибок) 1

Всего 13

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание

за раздел «Ценности: дружба и любовь

Показать ответ
Ответ:
chemist69
chemist69
06.01.2021 13:47

1.В

2.А

3.С

4.А

7.Ты мой самый лучший друг

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота