В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mashaolean
mashaolean
05.07.2021 01:14 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 3.03. 6Б,В
Суммативное оценивание за разделы «Выдающиеся личности народа Казахстана», «Спорт и диета»
Виды речевой деятельности Слушание Говорение
Цель обучения 6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала
Уровень мыслительных навыков
 Навыки высокого порядка Критерий оценивания
Обучающийся − Участвует в диалоге, обменивается мнениями по предложенной теме − Делает обзор содержания прослушанного текста, выражает собственное мнение по содержанию
 Время выполнения 20 мин
 Задания
1. Составьте рассказ небольшой  на тему « Выдающиеся личности народа Казахстана». О ком вы хотите рассказать? Почему?
 2. Прослушайте текст и выполните задания. 1. Определите тему прослушанного текста.
  Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы: - Почему важно укреплять защитные силы организмы?
 - Какие укрепления организма  предлагаются в тексте?
 Что из предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?
 - В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?
 - К каким последствиям это приводит?
3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации. «Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?»
Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек

Показать ответ
Ответ:
sasharudich
sasharudich
13.07.2020 14:15
Однажды зимней порой родители предложили пойти на каток. Я согласился, горясь желанием впервые испытать свои новенькие коньки. Мы пришли на стадион, там было много народу. Мой папа мне обуть коньки. Это был мой первый раз на коньках, родители поддерживали меня и держали за руку.
Мне было очень страшно, но, набравшись смелости, я попросил отпустить меня. Я сразу же упал, но не сдался на этот момент. Поднявшись с колен, после нескольких бесполезных попыток, я всё же смог преодолеть эту трудность и покатился сам.
Вот так я научился кататься на коньках на в ... лет!
0,0(0 оценок)
Ответ:
KrutoiYurka2008
KrutoiYurka2008
07.10.2020 23:52
Просто прочитай, это тебе решить это задание и очень сильно в будущих.

Виды союзов

1. По образованию:
непроизводные, то есть такие, которые не связаны по происхождению с другими частями речи: а, но, или, да и ;
производные, образованные:
соединением непроизводных союзов: как будто;
соединением указательного слова из главной части и простого союза: для того чтобы;
соединением союза со словом с обобщённым значением: до тех пор, в то время как;
исторически от других частей речи: пока, хотя, чтобы.

2. По строению:
простые (пишущиеся без пробелов) : а, ибо;
составные (пишущиеся с одним или несколькими пробелами) : так как, в то время как.
3. По характеру синтаксических отношений, выражаемых ими:
сочинительные,
подчинительные.
Подробнее о сочинительных и подчинительных союзах

Сочинительные союзы — это союзы, которые соединяют только равноправные компоненты, т. е. :
однородные члены предложения;
части сложного предложения;
предложения в тексте;
абзацы текста.
Сочинительные союзы имеют следующие разряды по значению:

1) соединительные (значение «и это, и то») : и, да (в значении «и») , ни... ни, как... так и, и... и, не только... но и, как ...так и, тоже, также ;

2) разделительные (значение «или это, или то») : или, либо, то... то, не то... не то, или... или, то ли ...то ли;

3) противительные (значение «не это, а то») : а, но, да (в значении «но») , однако, зато.

4) градационные: не только.. . но и, не столько.. . сколько, не то чтобы.. . а;

5) пояснительные: то есть, а именно;

6) присоединительные: тоже, также, да и, и, притом, причём.

Подчинительные союзы — это союзы, которые объединяют неравноправные компоненты и указывают на зависимость одного из этих компонентов от другого. Они связывают
части сложного предложения,
могут быть использованы и в простом предложении для связи однородных и неоднородных членов.

1) временные: когда, пока, едва, лишь, в то время как;

2) причинные: так как, потому что, ибо (устар. / книжн.) ;

3) условные: если, кабы (устар.) , коли (устар.) ;

4) целевые: чтобы, для того чтобы, с той целью чтобы, дабы (устар.) ;

5) уступительные: хотя, несмотря на то что;

6) следствия: так что;

7) сравнительные: как, словно, будто, точно, чем, как будто;

8) изъяснительные: что, как, чтобы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота