В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nshok1
Nshok1
02.05.2022 16:06 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за разделы
«Выдающиеся личности народа Казахстана», «Спорт и диета»

Виды речевой
деятельности Слушание
Говорение
Цель обучения 6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме
6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Критерий оценивания Обучающийся
 Участвует в диалоге, обменивается мнениями по предложенной теме
 Делает обзор содержания прослушанного текста, выражает собственное мнение по содержанию
Время выполнения 20 минут
Задания

1. Составьте диалог на тему « Выдающиеся личности народа Казахстана». О ком вы хотите рассказать? Почему?

2. Прослушайте текст и выполните задания.
1. Определите тему прослушанного текста.
2. Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы:
- Почему важно укреплять защитные силы организмы?
- Какие укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете?
- В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время?
- К каким последствиям это приводит?
3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации.

«Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?»

Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек.)

Критерий оценивания Дескриптор
Обучающийся
Участвует в диалоге,
обменивается мнениями по предложенной теме Участвует в диалоге 1
Обменивается мнениями по предложенной теме 1
Определяет тему сообщения; 1
Делает обзор называет причины важности укрепления организма; 1
содержания называет укрепления организма; 1
прослушанного текста,
выражает собственное мнение по содержанию
объясняет свое мнение о наиболее важных
укрепления организма; 1
называет причины сокращения физической 1
активности человека;
указывает последствия отсутствия физических 1
нагрузок;
выражает собственное отношение к прослушанной 1
информации;
демонстрирует грамотную и богатую речь. 1
Всего 10​

Показать ответ
Ответ:
gffgfytdtdety
gffgfytdtdety
08.10.2022 16:14

А) Петляющая по полю тропинка вывела нас к деревне. /Петляя по полю/, тропинка вывела нас к деревне.

Б) Блестящий на солнце снег слепил глаза. /Блестя на солнце/, снег слепил глаза.

В) Берёзки, раскачивающиеся от сильного ветра, будто стонали. Берёзки, /раскачиваясь от сильного ветра/, будто стонали.

Г) Гвоздики, пылавшие среди травы, были украшением сада. Гвоздики, /пылая среди травы/, были украшением сада.

Д) Из- за деревьев вышел охотник, вспугнувший глухаря. Из- за деревьев вышел охотник, /вспугнув глухаря/.

причастный оборот

деепричастный оборот .-.-.-.-.-.-

0,0(0 оценок)
Ответ:
pomarinka1111
pomarinka1111
16.09.2022 17:49

2 вариант

Завершите определение.

Обстоятельство – второстепенный член предложения,   .

Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

Распределите  фразы на группы,  дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.

Старый кучер – кучер-старик.

Учащийся Витя – ученик Витя.

Французские студенты – студенты-французы.

Завершите определение.

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются .

 Согласованные определения замените  несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом - … ;  золотая медаль - … ; берег Крыма - … ; любовь матери - …;

столярные  инструменты - … .

Определите вид обстоятельства.

Светит ярко;  сегодня  вечером;  уехать на рыбалку; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро вернулся.

Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в квартире; оглядел помещение; закрыл дверь; зашёл в комнату; любил кошку; налил сок; налил воды.

Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.

Ложь сеет раздор.

Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения;  укажите, какой частью речи они выражены.

     Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад  шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.

10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть);  объясните графически  обособления.

   Платье стало ветхое, как тряпка.  Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.

Спишите.  Найдите  и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот

Я ост…новился (не)подалёку. Было пусты(н, нн)о и тихо. Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно джентльмен. Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.

помагите

заранее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота