ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Мы выбираем спорт»
Цель обучения 5.С1.Понимать общее содержание текста продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.Г4. Создавать предложения на основе иллюстраций
5.Г3. Соблюдать орфоэпические нормы
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет основное содержание текста
• Выделяет лексические и грамматические единицы в тексте
• Составляет тексты разных типов на основе иллюстраций
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задание. Чтение
Прочитайте текст. Подберите заголовок к тексту, и составьте план текста, используя опорные предложения каждого абзаца.
Спорт играет очень важную роль в жизни человека. Спорт приносит большую пользу каждому человеку, который находит для него время. Спорт развивает важные и полезные черты характера. К таким чертам характера относятся терпение, мужество, настойчивость, ответственность и так далее.
Спорт делает нас здоровыми и сильными. Существует много разных видов спорта: теннис, хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, плавание и прочие. Каждый может выбрать тот вид спорта, который ему нравится.
Кроме того, для здоровья очень полезно ежедневно делать утреннюю зарядку, умываться и обливаться холодной водой, много ходить пешком и гулять. Если человек здоров и бодр, то его жизнь может быть многогранной, полноценной и насыщенной всевозможными событиями.
Критерий оценивания Дескрипторы
Обучающийся
Озаглавливает и составляет план к тексту Подбирает заголовок к тексту 1
Составляет план к тексту 1
Использует опорные предложения 3
Всего 5
Письмо
2. Рассмотрите иллюстрации. Используя их, составьте предложения. Найдите в каждом предложении грамматическую основу.
Критерий оценивания Дескрипторы
Обучающийся
Составляет правильно предложения 2
Составляет предложения и находит грамматическую основу Находит в каждом предложении грамматическую основу 2
Всего 4
a. Питают, подают, украшают, берегут [однородные сказуемые]
b. Связаны бессоюзно.
2. Художник чувствовал глубоко и сильно и со смелостью и тактом передавал то, что чувствовал.
a. Чувствовал и передавал [однородные сказуемые], глубоко и сильно [однородные обстоятельства], со смелостью и тактом [однородные дополнения]
b. Связаны союзом "и".
3. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
a. Стук и голоса [однородные подлежащие], затихли и сменились [однородные сказуемые], стуком и журчанием [однородные дополнения].
b. Связаны союзом "и".
4. Сухие листья и трава хрустят под ногами и предупреждают об опасности всех лесных обитателей.
a. Листья и трава [однородные подлежащие], хрустят и предупреждают [однородные сказуемые]
b.Связаны союзом "и".
моя любимая картина Полотно veneta Ван Гога "звездная ночь", я которая вошла в историю современного, и не только, искусство, как одна из самых знаменитых и красивейших произведения. нового абзаца Винсент пишет свою кавычка Звездную ночь короче закрывается ярко-желтый без, зелеными и голубыми красками точками его захватывает бледные тона, которая скрывается в темноте ночи и сочетаются друг с другом: голубовато зелёное небо, Лазурная гладь реки, тёмно-фиолетовый берега. на 4 город при свете Золотых мячей отливать бронзовым и зеленоватым оттенком. население небес Владимир царь Большая медведица. деликатная бледная зелёных и жёлтых красок удачно контрастирует будет со светом ночных огоньков