В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
blackstar19
blackstar19
28.10.2020 12:50 •  Русский язык

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности» 10 класс 4 четверть подраздел Л. Н. Толстой Война и мир Цель обучения: 10.1.5 пересказывать текст произведения или пизод творчески переосмыслива содржи используя образные средства 10.2.5 характеризведения определяя их роль и значение в системе персонажей Критерии оценивания Обучающийся творски пресказы ет содержание эпизода дает характеристику персонажу произведен Уровень и нопительных навыков: Знание и понимание Навыки с сокого порядка Время выполнения 25 минут Задания Представьте себя на месте Болконского на Пранской горе над ним не было ни о уже кроме cokoro Hea сного, но сетаки неизмеримо высокого стихо ползущими по сер облаками Почему именно небо использует Толстой для того чтобы показать кратко передайте содержание эпизода романа Болконский на поле Аустерлица от лица на Андрея (1 том. З часто 19 глава) При пересказе опишите мысли и чувства героя, физическое состояние князя Андрея после ранения -Какова роль этого эпизода на пути духовного становления герои. Объем 100-150 спом Критерий оценивания № заданим Дескриптор обучающийся Творчески пересказывает содержание 1 творчески передает содержание пида от лица герон


Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности» 10 класс 4 четверть подраздел Л. Н.

Показать ответ
Ответ:
Nastena11102003
Nastena11102003
28.04.2020 14:21

Грамматические основы:

А) Ребята(подлежащие), пошли(сказуемое), набрали(сказуемое).

Б) Зима(подлежащие), стояла(сказуемое), яблони( подлежащие), утопали(сказуемое).                                                                                                             В) Гости(подлежащие), разъехались(сказуемое), дом(подлежащие), опустел(сказуемое).                                                                                                         Г) Наступил(сказуемое), март(подлежащие), пели(сказуемое), птицы(подлежащие).                                                                                                       Во всех предложениях больше одной основы-они все сложные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
РубчиHский
РубчиHский
22.08.2020 16:42

Слова с корнями - лаг -, - лож -: Заложить, полагать, сложились, располагали, выложен, приложить, доложить, предлагать, положить, налагается, ложится, сложение, безотлагательный, изложение, излагать, расположение, возложить, прилагательный.

Слова с корнями - раст -, - ращ -, - рос -: Вырастить, растительный, выращенный, заросли, взрастить, отрасль, нарастание, приросли, вросли, возрастной, подрастает, ростовщик, взращенный, Ростислав, Ростов, сращение.

Слова с корнями - кас -, - кос -: Касалась, соприкасаться, коснуться, касание, прикосновение, касаться, прикоснулся, не прикасайся, соприкасаться.

Объяснение:

но это не точно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота