Задания Прочитайте начало рассказа н выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на "Делай".
вёслих лодки две надписи: на одном "Думай". а на другом - Интереснымн показались эти надписи нашему путешественнику, и он спринт: "А зачем?" Лодочник ответил. улыбаясь: "Смотри", И стал грести одним веслом с надписью «Думай»…
Напишите его продолжение. непользуйге 150-170 слов.
2. Используйте союзы и союзные слова в сложных предложениях. обозначьте
их графически.
ответ: "Мой друг"
Я хотел бы сегодня рассказать вам о своем лучшем друге(напиши имя).
Он прекрасный человек.Может быть он иногда ему и лень мне В любой другой ситуации он без вопросов мне.Я не знаю человека и одновременно друга,который бы так не любил насилие. Однажды он рассказал такую историю:"Я шел гулять с моей маленькой сестрой(можно братом или собакой),но тут я услышал очень подозрительный смех и звуки ударов с улицы. Затем я услышал плач.Я оставил дома сестру(брат или собака. И решил посмотреть,что там происходит. Оказалось,что 3 четырнадцателетьних подростка ,которые забирали у маленького мальчика игрушки.Я вступился за него.Ценой фингала и синяков,я смог защитить ребенка." Вот такой сильный и хороший человек-мой друг.
Объяснение:
Автор раскрывает проблему на примере описания момента из жизни Егора Алексеича Свойкина. Он был болен, и "чтобы не терять времени, отправился прямо в аптеку". В конторке ему встретилась "бесчувственная утюжная фигура". Свойкин забыл деньги, и провизор равнодушно отправил его домой, где он уснул, так и не купив лекарств.
Чехов считает, что надо относиться к людям с добротой и пониманием. Убеждает нас что равнодушие - это зло.