ЗАДАНИЯ Прочитайте текст и выполните задания. 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, обозначьте орфограммы. Найдите в 3-м абзаце текста слова с орфографическими ошибками и исправьте ошибки. 2. Найдите в тексте фразеологизмы, дайте их толкование. Объясните, почему автор использует эти фразеологизмы. 3. Составьте три предложения по теме, употребив прилагательные полезный, вкусный, сытный в сравнительной или превосходной степени сравнения.
Разнося по степи задумчивую мелодию плеска волны-дееприч. оборот, его нельзя разорвать, поэтому не ставим запятую после СТЕПИ На первый взгляд-не выделяем, так как оно дополняет слово НЕЗАМЕТНАЯ Союз КОТОРОЙ стоит не сразу после главной части, а в середине, поэтому не выделяем запятыми. "С левой стороны которой"- придаточная часть, ее выделяем запятыми, так как она в середине предложения. Перед союзом И не наставим запятую, "так и резко похолодало" относится к главной части. Если убрать придаточную часть, то получиться-Надвигалась гроза, стало темно и резко похолодало. Запятая перед И стоит так как он соединяет части сложного предложения
На первый взгляд-не выделяем, так как оно дополняет слово НЕЗАМЕТНАЯ
Союз КОТОРОЙ стоит не сразу после главной части, а в середине, поэтому не выделяем запятыми. "С левой стороны которой"- придаточная часть, ее выделяем запятыми, так как она в середине предложения.
Перед союзом И не наставим запятую, "так и резко похолодало" относится к главной части. Если убрать придаточную часть, то получиться-Надвигалась гроза, стало темно и резко похолодало. Запятая перед И стоит так как он соединяет части сложного предложения