Задания Прочитайте текст и выполните задания.
Повышенный интерес к самому себе – необходимое условие развития личности . Детей волнуют вопросы становления: какой у них характер, как научиться пониманию людей, хорошие или плохие они друзья, смогут ли они преодолеть свои недостатки, такие, например, как лень, раздражительность, неаккуратность, необязательность.
Подростки вдруг начинают обостренно видеть свои и чужие недостатки: критичность им лучше оценить свои собственные и личностные качества других людей и в результате получить более полное представление о человеческой природе. Опыт, который получают подростки благодаря самопознанию, закладывает основы самовоспитания и определяет вектор личностного становления.
В этом же возрасте по-новому звучит и потребность в самоутверждении. И не только в среде сверстников (что чаще проявляется с внешней стороны, например через одежду, манеры поведения, принадлежность к какой-то конкретной группе), но и в мире взрослых: подросток хочет быть таким, чтобы с ним считались взрослые, иметь свои собственные идеалы и образцы, право на выбор. Он теперь по-новому смотрит на окружающих его взрослых
1. Определите тему и основную мысль текста.
2. Укажите тип текста
3. Определите цель автора данного текста
4. Определите целевую аудиторию
5. Выделите главную и второстепенную информацию в тексте.
ребят
Задание 1
Факт - это достоверная информация
Задание 2
Все утверждения верны
Задание 3
Неправильное выделение абзацев
Неправильный порядок слов в предложении
Задание 4
Возможно, все обошлось бы Портнову не опознал предатель
Задание 5
С удивлением смотрел
Задание 6
Потому что
Задание 7
Мнение -
Люди не должны забывать о героизме подростков в годы войны,
Дети внесли огромный вклад в дело победы над фашизмом.
задание 8
командир сомневался о возрасте юного бойца.
мы восхищаемся над поступками
лейтенант рассказал за
задание 9
нарушение порядка слов
ошибки в построение предложений с обособленными членами
Объяснение:
не надо говорить что я списала у того чела.я делала сама в онлайн мектеп
Слышно было, как уходил ночью из леса мороз. Я вышел во двор
и долго стоял, вглядываясь и вслушиваясь.
В воздухе плыл шорох. Уху знакомо шуршание трав кустов
и ветвей. Но сейчас шуршало ни на что не похоже. Шуршит и чуть
слышно позванивает.
На смену морозу пришла оттепель. Я вытянул(3) в темноту
ладонь. В ладонь стали покалывать крохотные иголочки. Ничего было
не видно, но что-то творилось в лесу.
Утром снег заковала хрустящая глазурная корочка. Ветви берёз
и хвоя сосен оделись в стеклянные чехольчики. Стены и заборы оплыли
матово-голубым льдом.
(4)
Сыплет мелкая водяная(2) пыль. Невидимые капельки замерзают
в льдинки. Глазурная корочка с грохотом проламывается и рушится под
сапогом. Всё шуршит, хрустит и звенит.
Морфемный и словообразовательный разборы слова
Морфологический разбор слова
водяная во суффикс дян корень ая окончание
водяной-вода
вытянул(3)
1. Вытянул (что сделал?) – глагол, н. ф. – вытянуть.
2. Пост. – сов. вид, невозвр., переходн., I спр.; непост. – в форме изъявит. накл . вр.,
м.р., ед. ч.
3. В предложении является сказуемым.
Объяснение: