ЗАДАНИЯ. Прочитайте текст и выполните задания В истории беломраморного шедевра тесно переплелись факты и
пеrедь, но большинство историков сходятся во мнении, что
усыпальницу построили в 1630-хгr По приказу императора Великих
Morолов-tillах-Джахана в память о безвременно скончавшейся супруг
Мумтаз Махал. 22долгих года продолжалось строительство в нём
участвовали более 20000 человек, среди них строители со всей империи
м...стера из Венеции, Персии, Средней Азиии арабского Востока. Сегодні
беломраморный памятник великой любв.., «Ж...мчужина индийской
архитектуры» является одной из важнейших достопримечательностей
Индии. Величественный пятикупольный мавзолей с 4-мя минаретами ги
углам возвышается на74-у-метровую высоту на беломраморной
платформ... И, отражаясь в неподвижных гладях искусственного
водоема, словно парит над з...млёй подобно сказочному миражу.
Х.
1. Озаглавьте текст, определите основную мысль
2 Разделите на абзацы. Составьте план.
3. ответьте на вопросы к тексту.
A) Когда был создан беломраморный шедевр?
Б) В чью честь была построена усыпальница?
В) Сколько лет продолжалось строительство?
ПВ какой стране воздвигнут памятник великой Любви?
Д) Как выглядит мавзолей Тадж-Маҳалм?
4. Выпишите из текста слова с пропущенными буквами, распределяя и
на две колонки: 3 слова с пропущенной гласной в корне (подобрать
проверочное слово, выделить корень, поставить ударение) и 3 слова е
пропущенной гласной в окончании ( выделить окончание, определить
Склонение и падеж).
Всего:
Объяснение:
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов - фракийцев, сделал их гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям, он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва все-таки не состоялась. Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю.Тогда разъяренные римляне убили их. И вот на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех пор этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти.
1) Художественный стиль
2)Повествование
3)Лень*
1. Синтаксический разбор определение
Утром - обстоятельство
Я - подлежащие
Подошёл - сказуемое
К окну - обстоятельство
Снег - подлежащие
Выпавший - определение
Ночью - обстоятельство
Запорошил - сказуемое
Сад - дополнение
Улицу - дополнение
Дома - дополнение
Пунктационный разбор утром |,я подошел к окну: снег , |выпавший ночью| ,запорошил сад, улицу, дома.
2. Синтаксический разбор:
Будешь - сказуемое
Книги - дополнение
Читать - сказуемое
Будешь - сказуемое
Всё - подлежащие
Знать - сказуемое
Пунктационный разбор:
Будешь книги читать - будешь все знать.
( перед вторым будешь можно поставит запятую вместо тере, так нельзя )