В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
вика3875
вика3875
08.05.2021 06:44 •  Русский язык

ЗАДАНИЯ Прослушайте текст и выполните задания Амфора. Несколько дней я прожил в болгарском рыбачьем порту Созополе. Этот город в древности назывался Аполлония. Там поэт Славчо Чернышев подарил мне греческую амфору. Он сказал, что амфоре две с половиной тысячи Созопольские рыбаки лет. вытащили ее сетью с морского дна во время зимнего лова. Чернышев ходил тогда с рыбаками в море, и они отдали ему амфору. Он говорил, что древние ЭЛлинские мореплаватели выбросили эту амфору за борт время свирепого шторма. Амфору выбросили в качестве жертвы, чтобы умилостивить бога морей Посейдона и остановить бурю. Она захватила корабль вдали от берегов. В таких случаях всегда бросали в море жертвенные амфоры с амфоры корабля во оливковым маслом. На дне нашей сохранилась черная пленка окаменелого масла. Сама она была сделана из бронзы, от обычной вазы две вертикальные ручки и самой выпуклой части отличали маленькое основание. На сосуда красовалась незатейливая роспись.Вместе со своим другом-художником Чернышев устроил музей. Пока что там были одни амфоры. Рыбаки время от времени вылавливали их и сдавали в музей. Однообразие экспонатов ничуть не смущало хранителей. Не часто встречается на свете такое большое собрание амфор разных веков и форм. Изучение и сравнение амфор вызывало у художника и у поэта мысли о легендарных временах, будило их воображение. 1. Текст составьте в Виде повествования с элементами описания

Показать ответ
Ответ:
вадим887
вадим887
10.02.2021 19:08
Роль мамы в моей жизни.Основываясь на своих наблюдениях за друзьями, приятелями и знакомыми, могу сказать: что у каждой мамы свой характер, своё мировоззрение, для ребёнка же, мама - является главным примером, ведь каждый ребёнок - это маленькая вселенная, имеющая смешанные качества своих родителей. В детстве ребёнок, словно губка впитывает все индивидуальные особенности своих родителей которые замечает, и уже на основе этого - формирует свои собственные. Между детьми и их мамами, существует особая связь, что-то, что заставляет полюбить человека, не за какие-нибудь поступки, не за личностные качества и т.д. Это особая связь с появлением ребёнка связывает его маму с ним. И что бы не случилось мама всегда будет рядом - она будет самой главной поддержкой и опорой. Мама наш первый учитель, ведь она живёт дольше нас, а значит и опыта у неё больше. Всё наше детство мы растём с родителями, но кроме них никто никогда не будет с нами всю жизнь, что бы не случилось! Все остальные люди появляются в нашей жизни на каких-либо определённых её этапах. Каких бы искренних и доверенных отношений не возникло бы с ними, важно помнить, что если у мамы возникнут сомнения насчёт того или иного человека, её следует послушать, потому что в таких отношениях, на многих людях проверено мамы всегда правы! Каждый ребёнок благодарен своей маме не только за детсво, но из-за всю жизнь, ведь всю жизнь мама рядом с тобой, и какой бы не был ход истории она всегда и поддержит. Мама рядом всю жизнь, но когда она станет старше ей тоже может потребоваться, говорят ведь когда рождается ребёнок на небе загорается ещё одна звезда, звезда которая будет частью света озаряющая всю вселенную своими лучами. Эта вселенная - есть мама, а звёзды это планеты находящиеся в ней. Именно поэтому взаимоотношение между мамой и ребёнком это свет которым они освещают друг друга. Планеты не могут освещать только себя. Потому что свет излучается из двух сердец осветить всё звёздное небо. Примерно так я вижу маму в своей жизни, и конечно думаю, что так её видит каждый ребёнок, ведь чем ярче светят сердца тем теплее становится в мире, тем ярче и красочнее становятся даже самый обычный повседневный образ жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ulamaishka567
Ulamaishka567
04.09.2021 16:55

1. Рассказ о появлении,  жизни и развитии тюрков.

2.Повествование

3.Публицистический

4. 1) Испокон веков эти величественные горы(подлежащее) не просто украшали(сказуемое) земли Казахстана, но они(подлежащее) также являлись(сказуемое) колыбелью тюрков. (Соединительный союз также, противительный союз но) [ - = ], но [ - также =].

  2) Именно здесь в середине  I тыс. н. э. зародился(сказуемое) тюркский мир(подлежащее), и наступила(сказуемое) новая веха(подлежащее) в жизни Великой степи. (Соединительный союз и) [ = -], и [= -].

  3) К примеру, средневековый Отырар(подлежащее) дал(сказуемое) человечеству одного из величайших умов мировой цивилизации Абу Насра аль-Фараби, а в Туркестане жил(сказуемое) и творил(сказуемое) один из великих духовных лидеров тюркских народов Кожа Ахмет Яссауи(подлежащее). (Противительный союз а, соединительный союз и) [- =], а [= и -]

Прикрепил на всякий случай фото с схемами, надеюсь


Прочитайте текст и выполните задания Колыбель тюркского мира Большое значение для истории казахов и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота