В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1o10019soos
1o10019soos
19.01.2022 22:37 •  Русский язык

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык », 6 класс . Письмо Задания 1. Составьте сложный план любого прозаического произведения, изученного на уроках русской литературы. 2. Передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения, опираясь на составленный план. 3. Включите в свой ответ: - по 1 слову с разделительными Ъ и Ь знаками, - 1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки и/или суффикса. Схема выставления за раздел «Письмо»
№ вопроса ответ
1 Составляет сложный план, включающий пункты и подпункты. 1
Соблюдает структуру в плане: вступление, основная часть, заключение 1
Подбирает названия, соответствующие смысловым частям произведения. 1
2 Передает кратко только основное содержание произведения (главную информацию). 1
Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. 1
В ответе опирается на составленный план. 1
Демонстрирует разнообразие словарного запаса. 1
Всего 7

Схема выставления за раздел «Соблюдение речевых норм»
№ вопроса ответ
3
2 Включает в свой ответ слово с разделительным ъ 1
Включает в свой ответ слово с разделительным ь 1
Включает в свой ответ существительное, образованное при приставки и/или суффикса 1
Включает в свой ответ прилагательное, образованное при приставки и/или суффикса 1
Соблюдает нормы правописания при употреблении данных слов 1

Показать ответ
Ответ:
Ildessova
Ildessova
10.05.2020 05:00
Пунктуация : всё лето листья подставляли солнцу свои   ладошки и щёчки ,спинки и животики .и до того налились и пропитались   солнцем ,что к осени стали   золотыми .зашумел в лесу золотой дождь .капля   по листику щёлкнет ,и сорвётся лист .синицы на ветке завозятся , и брызнут листья по сторонам .ветер налетит ,и закружится пёстрый смерч .по колено в листьях деревья стоят .листья шуршат ,скребутся ,лопчут ,скачут    , качаются на паутинках .  слова с переносным значением :       . листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки спинки и животики ,пропитались солнцем ,стали золотыми ,золотой дождь ,пестрый смерч ,скачут качаются на паутинках . смысл текста   : здесь идёт о наступлений осени : как изменяют цвета листья ,как часто идут дожди ,дует ветер ,причём сильны ,
0,0(0 оценок)
Ответ:
hramkova1983
hramkova1983
20.03.2020 23:41
Характер - это неразрывное целое. но изучить и понять такое сложное целое, как характер, нельзя, не выделив в нем отдельных сторон или типичных проявлений (черт характера). общие черты характера проявляются в отношениях личности к общественным обязанностям и долгу, к людям, к самой себе. отношение к общественным обязанностям и долгу прежде всего проявляется в отношении личности к общественному труду. в этой связи выявляются такие черты характера, как трудолюбие, добросовестность, настойчивость, бережливость, и противоположные им - леность, небрежность, пассивность, расточительство. отношение человека к труду оказывает решающее влияние на формирование его других личностных качеств. д. и. писарев писал: "характер закаляется трудом, и кто никогда не добывал себе собственным трудом насущного пропитания, тот в большей части остается навсегда слабым, вялым и бесхарактерным человеком". отношение к людям наглядно выступает в таких чертах характера, как общительность, вежливость, доброжелательность и т. п. этих черт являются замкнутость, бестактность, недоброжелательность. как утверждал в. гюго, "у каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности". в целях выяснения сути своего характера человеку полезно знать мнение о себе коллектива, в котором он работает и проводит значительную часть своей жизни. и прежде всего то, насколько у него отношения с людьми, насколько он нужен людям, насколько он авторитетен среди них. отношение к самому себе проявляется в самооценке своих действий. трезвая самооценка - это одно из условий совершенствования личности, вырабатывать такие черты характера, как скромность, принципиальность, самодисциплина. отрицательными чертами характера являются повышенное самомнение, высокомерие и хвастовство. человек, этими чертами, обычно неуживчив в коллективе, невольно создает в нем предконфликтные и конфликтные ситуации. нежелательна и другая крайность в характере человека: недооценка своих достоинств, робость в высказывании своих позиций, в отстаивании своих взглядов. скромность и самокритичность должны сочетаться с обостренным чувством собственного достоинства, основанном на сознании действительной значимости своей личности, на наличии известных успехов в труде на общую пользу. принципиальность - одно из ценных личностных качеств, характеру деятельную направленность. волевые черты характера. под волей понимается сложный психический процесс, который вызывает активность человека и пробуждает его действовать направленно. воля является способностью человека преодолевать препятствия, добиваться поставленной цели. конкретно она выступает в таких чертах характера, как целеустремленность, решительность, настойчивость, мужество. данные черты характера могут способствовать достижению как общественно полезных, так и антиобщественных целей. для этого важно определить, каков мотив волевого поведения человека. "храбрый поступок, мотив которого состоит в порабощении другого человека, в захвате чужого добра, в продвижении по службе, и храбрый поступок, мотив которого заключается в том, чтобы общему делу, , конечно совершенно различными психологическими качествами". по волевой активности характеры подразделяются на сильные и слабые. люди сильным характером имеют устойчивые цели, инициативны, смело принимают решения и реализуют их, большой выдержкой, мужественны и смелы. людей, у которых эти качества слабо выражены или отдельные из них отсутствуют, относят к категории слабохарактерных. им свойственно пассивное проявление своих деловых и личных качеств. зачастую такие люди, имея самые хорошие намерения, не добиваются значимых результатов в работе, учебе. многие из них искренне переживают свое неумение самостоятельно, настойчиво и решительно действовать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота