Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) Слушание и говорение 1. Прослушайте текст, в парах сконструируйте диалог между спортсменом и своим сверстником, отразив в нем следующие вопросы: 1. Какова ваша позиция по представленной проблеме? Приведите 1 аргумент из текста и 1 аргумент из жизни в подтверждение вашей позиции
Из одного большого слова (имени существительного) составить ряд других слов (существительных, единственного числа, именительного падежа).
Например, МАГНИТОФОН. Это слово записывается на доске, и каждый ученик начинает составлять из имеющихся букв другие слова (например, маг, фон, магнит, тон, нота и т.д.) и записывает их на листик. На выполнение задания дается время 10-15 минут. Выигрывает ученик, который составил большее количество слов. Можно зачитывать слова, составленные одним из учеников, а другие должны вычеркивать эти слова, если они есть у них в списке (повторяющиеся слова). Победу одержит ученик, у которого останется большее количество неповторяющихся слов (например, слово магнит и тиф составил только он).
Задание №2 Игра со словами аналогично американской игре «Скрабл» (Scrabble). Один ученик загадывает слова (например, животные или растения) и пишет их на доске, нарушая последовательность букв в слове. Например, он загадал домашних животных: корова, кошка, собака. На доске ученик пишет: РОКАВО, ШАКОК, БАКОСА. Остальные ученики в классе должны угадать какие животные записаны на доске.
1)Дружба – это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Я считаю, что настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Свою точку зрения я могу подтвердить конкретными примерами.
2)Сочинение на тему дружба
На свете не так много вещей, которые являются вечными. Ведь золото, драгоценные украшения, изысканная одежда, дорогие автомобили и дома — все это ценности ложные, временные. Со временем они обесцениваются, ломаются, портятся, перестают быть модными. А вот среди вечных, истинных ценностей можно назвать три вещи. Это вера, любовь и дружба. «Настоящий друг — это величайшее сокровище», «верный друг познается в беде» — как часто мы с вами слышим эти пословицы, но как редко задумываемся над их настоящим значением.
Из одного большого слова (имени существительного) составить ряд других слов (существительных, единственного числа, именительного падежа).
Например, МАГНИТОФОН.
Это слово записывается на доске, и каждый ученик начинает составлять из имеющихся букв другие слова (например, маг, фон, магнит, тон, нота и т.д.) и записывает их на листик. На выполнение задания дается время 10-15 минут. Выигрывает ученик, который составил большее количество слов.
Можно зачитывать слова, составленные одним из учеников, а другие должны вычеркивать эти слова, если они есть у них в списке (повторяющиеся слова). Победу одержит ученик, у которого останется большее количество неповторяющихся слов (например, слово магнит и тиф составил только он).
Задание №2
Игра со словами аналогично американской игре «Скрабл» (Scrabble). Один ученик загадывает слова (например, животные или растения) и пишет их на доске, нарушая последовательность букв в слове.
Например, он загадал домашних животных: корова, кошка, собака.
На доске ученик пишет: РОКАВО, ШАКОК, БАКОСА.
Остальные ученики в классе должны угадать какие животные записаны на доске.
2)Сочинение на тему дружба
На свете не так много вещей, которые являются вечными. Ведь золото, драгоценные украшения, изысканная одежда, дорогие автомобили и дома — все это ценности ложные, временные. Со временем они обесцениваются, ломаются, портятся, перестают быть модными. А вот среди вечных, истинных ценностей можно назвать три вещи. Это вера, любовь и дружба. «Настоящий друг — это величайшее сокровище», «верный друг познается в беде» — как часто мы с вами слышим эти пословицы, но как редко задумываемся над их настоящим значением.