Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык », 6 класс Чтение Задания 1 1. Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Назовите признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества. Как эти изменения повлияли на жизнь людей? Дайте своему тексту название. [5] 2. Составьте 1 вопрос высокого порядка по несплошному тексту. [2]
Письмо Задание 3. Составьте план любого прозаического произведения, изученного на уроках русской литературы. [2] 2. Передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения, опираясь на составленный план. 6 ] 3. Включите в свой ответ: - по 1 слову с разделительными Ъ и Ь знаками, - 1 сложное существительное и 1 сложное прилагательное.
не был, не хочу (не с глаголом пишется всегда раздельно, за искл. некоторых слов)
в киев..е (сущ.. 2 скл, п.п.) ,
у нас, от меня (предлоги с личными местоим. пишутся раздельно),
о родин.. (1 скл. п.п.)
около рощ (1 скл, р.п.)
калач, плащ (2 скл, ь не пишется)
( 3 скл)
нет мелоч.и (3 скл, р.п.)
в рощ.. е (1 скл, п.п.)
в област..и (3 скл, п.п.)
тепл..ым вечером (каким? окончания прилагательных определяются по вопросу
беречь - инфинитив
можешь - глагол 2л.ед.ч.
, спрячь, т.к. повелительное наклонение
: -) : -) : -)
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".