Задання Прочитайте текст и выполните задания. 1.Вопрос о взаимоотношених взрослых и детей всегда очень актуален. 2.Решением данного попроса занимаются психологи всего мира. 3.Отношення нарослых и детей часто обсуждаются и И средствах массовон. 4. Великие русские классики, содавая проведення на семейные темы, часто центром конфликта определк и взаимоотношения детей и взрослых Взгляды на жизнь взрослых и детей ранные Взрослые, как более опытные и мудрые люди должны уметь дать отношения между собою и детьми. Я считаю, что взрослые должны находить компромиссы и сохранить амоотношения с детьми дружеском уровне. На мой весьма замечательно, когда родители и дети находится в дружеских отношениях Прекрасно, когда ребенок довераст родителям спои секреты и тайны, когда ребенок в по матери старших товарис. В данном случае нели не признать скатную слугу родителей. Действительно мы порою дети, можем исправно, с обидой, восприниматьса взрослых. Отого часто, с агрессией и е обидой, относимся к словам взрослых. Думаю, мудрый и разумный взрослый человек поймет, что мы дети находимся и переходном похой характер на него Хорошие педагоги, как и родители, стараются не допускать с детьми конфликтных ситуаций. Я считаю, что несмотря на все при разумном подходе и пронален и мудрости, мы можем надеяться на то, что взаимоотношерослых и детей будут дружеские и хороше Все зависит от нас, просто необходимо по мать, что дружеские отноше всегда лучше, чем жизнь и обие и и ссоре. Ссорясь и обижаясь на мелочи, мы создаем себе проблемы и плохое настроение. А ведь это все ни к чему хорошему не приводит Я очень радуюсь тому, что он отношения с родителяма скидываются отлично с ними не конфликтуем .
Красота мир. Так когда-то сказал Достоевский. А я думаю, что мир доброта. Люди часто говорят, что в мире много зла и несправедливости. Они считают, что жизнь тяжелая, и в ней мало счастливых мгновений. Но мне кажется, такие пессимистичные рассуждения оттого, что люди не замечают то ценное, что у них есть – это тепло доброты близких людей.
Самый добрый человек в моей жизни – мама. Она всегда поддержит советом в трудную минуту. Мы с мамой почти не ругаемся. Иногда она бывает в плохом настроении. Но я знаю, что это от усталости. В такие минуты я стараюсь поддержать её.
Ещё одним близким и добрым человеком я считаю свою бабушку. Она с нетерпением ждёт, когда мы с сёстрами приедем к ней в гости на летние каникулы. Она читала нам с сестрами сказки, когда мы были ещё совсем маленькими. А сейчас она удивляется, как мы быстро выросли и любит вспоминать то время, когда дарила нам игрушки на праздники. Мы любим нашу бабушку. Нам также нравится вспоминать каникулы в доме у бабушки.
Но добрые люди в моей жизни не только мама и бабушка, но и учителя, благодаря которым, я многому научилась.
Часто бывает, что между учениками и учителями возникают конфликты. Поэтому не все могут хорошо сказать о своем учителе. Но ведь люди бывают разные. А конфликты, вероятно, происходили по недоразумению. Но, я хочу сказать, что за время обучения в школе, я видела разных учителей. Есть те из них, которых я всегда буду вспоминать с благодарностью за то, что они меня многому научили.
Есть люди, которые смотрят на мир пессимистично. Но они не осознают главную ценность в их жизни – доброту. Нужно присмотреться к тому, что возможно, не сразу заметно. Доброта пережить все трудности. Ведь добрые люди есть в жизни каждого человека. Нужно ценить их и относиться к ним с благодарностью
Часть речи слова первый — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: первый (именительный падеж);
Постоянные признаки: порядковое Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное
число, мужской род.
3) Синтаксическая роль:
определение
1) Часть речиЧасть речи слова десять — имя числительное.
2) Морфологические признаки:
Начальная форма: десять (именительный падеж);
Постоянные признаки: количественное Непостоянные признаки: именительный падеж.
3) Синтаксическая роль:
подлежащее
Красота мир. Так когда-то сказал Достоевский. А я думаю, что мир доброта. Люди часто говорят, что в мире много зла и несправедливости. Они считают, что жизнь тяжелая, и в ней мало счастливых мгновений. Но мне кажется, такие пессимистичные рассуждения оттого, что люди не замечают то ценное, что у них есть – это тепло доброты близких людей.
Самый добрый человек в моей жизни – мама. Она всегда поддержит советом в трудную минуту. Мы с мамой почти не ругаемся. Иногда она бывает в плохом настроении. Но я знаю, что это от усталости. В такие минуты я стараюсь поддержать её.
Ещё одним близким и добрым человеком я считаю свою бабушку. Она с нетерпением ждёт, когда мы с сёстрами приедем к ней в гости на летние каникулы. Она читала нам с сестрами сказки, когда мы были ещё совсем маленькими. А сейчас она удивляется, как мы быстро выросли и любит вспоминать то время, когда дарила нам игрушки на праздники. Мы любим нашу бабушку. Нам также нравится вспоминать каникулы в доме у бабушки.
Но добрые люди в моей жизни не только мама и бабушка, но и учителя, благодаря которым, я многому научилась.
Часто бывает, что между учениками и учителями возникают конфликты. Поэтому не все могут хорошо сказать о своем учителе. Но ведь люди бывают разные. А конфликты, вероятно, происходили по недоразумению. Но, я хочу сказать, что за время обучения в школе, я видела разных учителей. Есть те из них, которых я всегда буду вспоминать с благодарностью за то, что они меня многому научили.
Есть люди, которые смотрят на мир пессимистично. Но они не осознают главную ценность в их жизни – доброту. Нужно присмотреться к тому, что возможно, не сразу заметно. Доброта пережить все трудности. Ведь добрые люди есть в жизни каждого человека. Нужно ценить их и относиться к ним с благодарностью