Задання суммативного оценивания за 2 четверть по В как предоеннях частица НЕ пишется раллельно
незабываемое впечатление оставила гром в деревне. Началась она вечером. Светлая зара, еще (не
акрытая po yved, oарам розовым светом у спально. Вару страшні громовой удар потрас
весь до ное дел (не) прекрашавайся в тенение целого часа. Сквозь
(не занавешеные окна постоянно внудна была молния. Несмолкавиме ни на минуту раскаты грома,
схолан нас н деркалы в состояние (не)прекращавшего страха. Казалось, что какая-то скла снесёт наша
доманк, стоячі на берегу реки
2) Сколько закое препинания в 4-ом предложения (кроме точки в конце)
Ученые цели - это конкретные достижимые, актуальные цели.
учае местранный язык, ставь конкретные сроки. Возьми определенную дату например летние
канкулы свой день рождения. Старайся достичь к этому времени цели, и работай, чтобы воплотить ее
Чтобы твоя цель была достижимой, разбей ее на части. Можно использовать приложения, например Lift,
через которое можно отмечать основанные ежедневные задания
3) Определите
а) тему:
6) основную мысль текста
(текстдан без знаков препиана)
Задание 2
Прочитайте текст, выполните задания.
есть образования взаимосвязанных петельных рядов, нетканых материалов (к
которым относятся также валяльно-войлочные и холсто
материалы). Для изготовления любой ткани необходимо какое-либо исходное сырье. В
зависимости от его происхождения, все ткани можно разделить на три
основные группы:
1. Натуральные ткани (лен, хлопок, шелк, шерсть) - их изготавливают
из природного сырья животного или растительного происхождения.
2. Искусственные (ацетат, вискоза, ткани с люрексом) - получают из
природных материалов органического (белок, целлюлоза) и неорганического
происхождения (стекло, металл).
3. Синтетические ткани (поливиниловые, полиэстерные, полиамидные
ткани) - создают из искусственно полученных полимерных нитей.
Но итоговые характеристики и окончательный внешний вид той или иной
ткани зависит не только от того, какое сырье было использовано при ее
изготовлении. Во многом особенные свойства ткани определяет тип ткацкого
переплетения.
Я очень люблю воскресенье. Никуда не нужно торопиться, после всех будничных дел можно идти куда хочешь. В этот день я просыпаюсь позже обычного. По телевизору в воскресенье утром всегда есть какая-нибудь интересная программа, так что я смотрю ее до завтрака. В воскресенье у нас на завтрак бывает какое-нибудь особенное блюдо, торт или булочки, и все пьют по две чашки чая вместо одной. С другой стороны, в воскресенье мне приходится мыть посуду, так как я не могу сказать, что опаздываю в школу.
Я звоню друзьям, и мы обсуждаем планы на выходной. Иногда мы идем в кино. Мы были в большинстве музеев и картинных галереях города, и все же многое еще нужно увидеть. Например, в воскресенье мы пошли в Ботанический сад. На открытом воздухе было много ярких цветов; еще мы видели редкие тропические растения. Они были в теплицах, потому что наш климат для них слишком холодный. Мы очень приятно провели время.
Когда погода хорошая, приятно отправиться за город. Мы отыскиваем красивое место в лесу или на берегу реки. Мы берем с собой еду и перекусываем на свежем воздухе. Мы играем в разные игры, плаваем и загораем. Зимой мы катаемся на лыжах на холмах недалеко от города. Мы делаем снеговика и играем в снежки. Иногда мы с друзьями идем на каток.
Когда погода плохая, я сижу дома, а мои друзья иногда приходят ко мне. Они приносят новые кассеты, и мы слушаем их или просто разговариваем.
Вечером вся наша семья собирается вместе. Мы ужинаем, составляем планы на завтра, смотрим телевизор или читаем. Иногда мы принимаем гостей или идем гулять. Я получаю от выходных дней массу удовольствия.
По тому, как человек использует свой досуг, мы можем определить его характер. Для большинства людей работа -это необходимость: они ходят в контору или на завод, чтобы заработать себе на жизнь. Но в свободное время они могут заниматься тем, что им действительно нравится. Некоторые предпочитают пассивный отдых. Они расслабляются, смотря телевизор или читая книгу. Другие отдыхают активно: они копаются в саду или занимаются спортом.