В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bredyatish
Bredyatish
29.01.2022 11:36 •  Русский язык

Задай от главной части предложения к придаточной во Выпиши относительное местоимение. Укажи, каким членом предложения оно является.
Пример:
«Вспомни песню, что пела нам мать» — (Какую?) что — дополнение.
1. Вспомни песни, что пел соловей —
2. Я в курсе, чей это дневник —
3. Воздух был полон свежести, которая бывает только после грозы —
4. По лицу Анны Сергеевны трудно было догадаться, какие она испытывала впечатления —

Показать ответ
Ответ:
ViktorrriaQueen
ViktorrriaQueen
21.04.2020 01:25
Самой дорогой роскошью на земле называют искусство общения. именно умение выражать свои мысли, общаться, передавать свой опыт при слов отличает человека от других существ. и тогда кажется совершенно справедливым утверждение, что слово - наше оружие. метко  и   мудро  об этом написал вадим шефнер: словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой " первое слово ребёнка делает счастливыми его родителей. а потом бесконечные почему и как заставляют всегда оставаться в форме: что-то читать самим, что-то советовать своему ребёнку. каждый день приносит открытие: сколько неизведанного таит в себе информация, закодированная в простых и понятных нам словах. но обращаться со словом нужно осторожно: одна необдуманная грубая фраза может к трагедии. вспомним поучительную   из сказки "двенадцать месяцев". капризной и глупой принцессе легче было казнить, чем помиловать - слово-то короче! к счастью, чаще бывает по-другому. и люди всех возрастов с умилением повторяют вслед за милым мамонтёнком: "мама - главное слово в нашей ". а мама не научит плохому, поддержит в трудной ситуации, подскажет и утешит добрым материнским словом.   в годы войны словом действительно вели за собой полки! в разные эпохи призывы звучали по-разному: "за веру, царя и отечество! за родину! вперёд! ура! ". но все они были наполнены неистощимой верой в победу, в торжество справедливости, разума и мира. слово было и останется нашим оружием - и в нашей власти использовать это оружие в мирных, созидательных и благородных целях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Волкова24
Волкова24
12.06.2020 00:05
Правила составления плана. 1.каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. 2.раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. 3.озаглавь каждую часть. 4.в каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. 5.проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане. 6.памятка по составлению плана. 7.деление содержания на смысловые части. 8.выделение в каждой из них главной мысли. 9.нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана) . как составлять простой план. 1.прочтите текст (представьте мысленно весь материал) . 2.разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. 3.озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. 4.прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. 5.запишите план. запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы) ; б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. как составлять сложный план. 1.внимательно прочитайте изучаемый материал. 2.разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана) . 3.разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана) . 4.проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. общие правила составления плана при работе с текстом 1.для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2.разбить текст на смысловые части и озаглавить их. в заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3.проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4.проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота