задайте друг другу тонкие и толстые вопросы к высказываниям запишите свои вопросы в таблицу оцените содержание высказываний с точки зрения актуальности ценности полезности
Чтобы стать грамотным, нужно, конечно же, хорошо учиться. Всегда следует учить правила. Когда рассказываешь правило, к нему надо уметь подобрать примеры. Для того, чтобы всё это лучше понять и запомнить, нужно выполнять упражнения на каждое правило. В конце каждой темы нужно повторять уже пройденное. Неплохо бы ответить на вопросы в учебнике или пройти тест по данной теме на каком-нибудь образовательном сайте в интернете. Обязательно нужно обращать внимание на ошибки и больше не допускать их. Заниматься этим следует почаще и , главное, регулярно. Также, я думаю, надо побольше читать. При чтении хорошо бы обращать внимание на написание новых и сложных слов. И вообще, начитанный и эрудированный человек редко бывает безграмотным.
1) перемелешь ( глагол , н.ф.- перемолоть , 1 спр. , следовательно в окончании ешь),
выдвигаемый ( причастие , образовано от гл. выдвигать, 1 спр. , следовательно суффикс -ем- )
2) прибегнешь ( гл. , н.ф. прибегнуть , 1 спр. , окончание ешь), выправивший ( прич., образовано от гл. выправить , 2 спр. , суффикс -и- сохраняется )
3)залезешь ( гл. , н.ф. залезть , 1 спр., оконч. ешь),
развеянный ( прич. , от гл. развеять , суффикс -я- сохраняется)
4) задумаешь ( гл. , н.ф. задумать , 1 спр. , окончание ешь) , нянчившийся ( прич., от гл. нянчить , 2 спр., суффикс -и- сохраняется)