В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arianadrem
Arianadrem
21.08.2022 09:01 •  Русский язык

Задумчиво дремлют темные вербы , на крутом берегу полыхают подожженные осенью кленв. прямо у дороги горстями едим ежевику, а десяток шагов в сторону- спугиваем стаю уток. утки волнуют алую от зари воду и камыши . едем час , другой. темнеет. желтый свет фар, желтое кружево выхваченных светом ветвей.

спишите, обозначая грамматическую основу предложений . укажите односоставные предложения . какие это предложения -распространённые или неоаспространённые ? подлежащим или сказуемым является в них главный член?

Показать ответ
Ответ:
1MQL2
1MQL2
03.07.2021 05:29
Правила дорожного движения появились еще в Древнем Риме.Для каждой группы участников дорожного движения свои правила.А так ли важно соблюдать правила пешеходам?Рассмотрим стандартную ситуацию.Ты очень спешишь и решаешь перебежать дорогу на красный свет,благо машина еще не близко.Ты думал,что успеешь,да скорость автомобиля была больше.В этом случае,если даже водитель успеет затормозить,то для идущей следом такой гарантии нет.Второй водитель мог тебя и вовсе не заметить.Итог-столкновение машин.Но может случиться,что ты подскользнулся или подвернулась нога и тогда  исход может быть гораздо плачевние.А кто виноват? Конечно, пешеход.То же самое может произойти,если неправильно обходить автобус или трамвай.Даже нарушение правил движения по пешеходной дорожке может привести к травме.Я знаю и стараюсь соблюдать правила движения и призываю к этому остальных участников движения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мия68
мия68
30.11.2020 14:55
1)Сверкнула (подчеркиваем 2 чертами) молния (подчеркиваем 1 чертой), и послышался (подчеркиваем 2 чертами) удар (подчеркиваем 1 чертой) грома (подчеркиваем пунктиром ).[=-,и=-]
2)Мы (подчеркиваем 1 чертой) спустились (подчеркиваем 2 чертами) к реке (подчеркиваем пунктиром), где купались (подчеркиваем 2 чертами) дети (подчеркиваем 1 чертой). [-=,Где=-]
3)Учительница (подчеркиваем 1 чертой) заболела (подчеркиваем 2 чертами): занятия (подчеркиваем пункир с точкой) Перенесли (подчеркиваем пунктиром с точкой)
[-=]
4)Сегодня (подчеркиваем пунктиром с точкой) я(подчеркиваем 1 чертой) подошла (подчеркиваем 2 чертами) к камню [-=]
5)На этом поле (подчеркиваем пунктиром с точкой) выкопай(подчеркиваем 2 чертами) ямку (подчеркиваем пункир) скажи (подчеркиваем 2 чертами) 3 раза :"Крекс, фекс, пекс (подчеркиваем 3 слова, пунктиром)" положи (подчеркиваем 2 чертами) в ямку (подчеркиваем пунктиром) золотой (подчеркиваем волнистой линией) засыпь (подчеркиваем 2 чертами) землей (подчеркиваем пунктиром) сверху (подчеркиваем пункир с точкой)посыпь (подчеркиваем 2 чертами) солью (подчеркиваем пунктиром с точкой) полей (подчеркиваем 2 чертами) хорошенько (Подчеркиваем волнистой линией) и иди (подчеркиваем 2 чертами) спать (подчеркиваем 2 чертами) [=,=,=,=,=,=,=,=,=]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота