Заключите в прямоугольник
формообразующие частицы. Подчеркните глаголы, с которыми они употреблены. Определите наклонение глаголов.
1. Ехал бы далече, да болят плечи (поговорка). 2. Не отказался бы мой Мишка и от драки, да весь опутан сетью он. (И. Кр.) 3. Щепотки волосков Лиса не остался б хвост у ней. (И. Кр.) 4. Да перестаньте болтать! 5. Давайте сосредоточимся на том, что нам предстоит. 6. Пускай, как стрелки в полдень, будут вместе веленья нашей совести и чести! (С. Марш.)
7. Пусть дом не будет знать обид,
Обман забудет, брань и ссоры,
Ненужные пустые споры,
Пусть в нём согласие царит.
Иллюстрация делает рекламу более красочной, более яркой. Человек может увидеть товар не приезжая в магазин. К примеру реклама нового автомобиля. Создатели не только поместят на рекламный слоган описание машины, но и ее фотографию. Покупатель сможет посмотреть нужен ли ему этот товар или нет, будет ли он им пользоваться.
Автомобиль на иллюстрации явно не к месту. На фоне небогато обставленных домов, или хижин, дорогой автомобиль выглядит слишком роскошно. Из достоинств автомобиля можно выделить его дорогой вид, что свидетельствует о не малой цене. Натёртый до блеска, значит за состоянием машины следят. Скорее всего водитель машины просто проезжает мимо села.