Закончи диктант ясный и холодный день поздней осени. я еду ровной рысцой по большой дороге. блеск низкого солнца и пустых полей, безмолвное ожидание чего-то. но вот вдали за мной слышен резкий
Ясный и холодный день поздней осени. Я еду ровной рысцой по большой дороге. Блеск низкого солнца и пустых полей, безмолвное ожидание чего-то. Но вот вдали за мной слышен резкий звук... Что это? Звук раздавался все ближе и ближе, громче и громче - мне становилось не по себе. Я оглянулся. Прямо на меня летела птичка. Небольшая, с неброскими маленькими перышками. Из горла её вылетали такие жуткие вопли (по-другому и не назвать), что мне бы поехать на своей доброй лошади куда подальше... Страх приковал меня к месту. Так я сидел, с вывернутой шеей и большими глазами смотрел на приближающееся нечто. А птичка, закончив "чирикать", уселась на моё плечо. Я совсем застыл и только скосил глаза на неожиданного пассажира. Птичка была маленькой и нетяжелой. Правда, лапки были с острыми, словно заточенными коготочками и неприятно врезались мне в плечо. Глаза у птички были черными и блестящими, похожими на пуговицы. И ещё: голова у пассажирки была бурого цвета - словно на голову ей капнули кровью из вены. Птичка вертелась на моем саднившем плече, и я почти успокоился. Пусть сидит, пичуга. Я тихонько ударил шпорами лошадь, чтобы продолжить путешествие. Кобыла фыркнула, и в это же мгновение моя наплечная наездница словно озверела. Она резким движением дернулась, и, извернувшись, клюнула меня прямо в висок. Я взвизгнул от боли и ладонью зажал ранку со струящейся из неё кровью. потом приоткрыл один глаз и посмотрел на плечо, где сидела нахальная птица. Но её не было. Не было и царапин от её когтей на моем кожаном пиджаке. Я опешил. Ведь ранка у виска была, да и кровь на моих пальцах ещё не свернулась! Кстати, вы видели хоть одну птичку в России, которая бы перемещалась со скорость 30 метров в секунду?.. Я -нет. Растерянный и напуганный, я поскорее поехал в свою усадьбу. В призраков я не верил, а в призраков - птичек тем более. И все же я больше не ездил той дорогой по утрам. А место "укуса" птицы ноет поздней осенью - перед холодными и ясными днями.
Звук раздавался все ближе и ближе, громче и громче - мне становилось не по себе. Я оглянулся.
Прямо на меня летела птичка. Небольшая, с неброскими маленькими перышками. Из горла её вылетали такие жуткие вопли (по-другому и не назвать), что мне бы поехать на своей доброй лошади куда подальше... Страх приковал меня к месту. Так я сидел, с вывернутой шеей и большими глазами смотрел на приближающееся нечто.
А птичка, закончив "чирикать", уселась на моё плечо. Я совсем застыл и только скосил глаза на неожиданного пассажира.
Птичка была маленькой и нетяжелой. Правда, лапки были с острыми, словно заточенными коготочками и неприятно врезались мне в плечо. Глаза у птички были черными и блестящими, похожими на пуговицы.
И ещё: голова у пассажирки была бурого цвета - словно на голову ей капнули кровью из вены.
Птичка вертелась на моем саднившем плече, и я почти успокоился. Пусть сидит, пичуга.
Я тихонько ударил шпорами лошадь, чтобы продолжить путешествие. Кобыла фыркнула, и в это же мгновение моя наплечная наездница словно озверела.
Она резким движением дернулась, и, извернувшись, клюнула меня прямо в висок.
Я взвизгнул от боли и ладонью зажал ранку со струящейся из неё кровью. потом приоткрыл один глаз и посмотрел на плечо, где сидела нахальная птица.
Но её не было. Не было и царапин от её когтей на моем кожаном пиджаке.
Я опешил. Ведь ранка у виска была, да и кровь на моих пальцах ещё не свернулась! Кстати, вы видели хоть одну птичку в России, которая бы перемещалась со скорость 30 метров в секунду?.. Я -нет.
Растерянный и напуганный, я поскорее поехал в свою усадьбу. В призраков я не верил, а в призраков - птичек тем более. И все же я больше не ездил той дорогой по утрам.
А место "укуса" птицы ноет поздней осенью - перед холодными и ясными днями.