Закончите график эмоции. выше знака «+» запишите положительные эмоции, которые вызывает у вас указанное растение. ниже знака «-» запишите отрицательные эмоции. для выполнения используйте предложенную информацию о растениях, которые имеют свой символический «язык».
1. известно, что цветок папоротника является воплощением любви, надежды и счастья. но возможность увидеть его практичеси равна нулю. никому из живущих не удаётся сорвать этот цветок, проникнуть в его тайну. так и не сумев сделать кого-то счастливым, он чахнет, вянет и засыхает.
2. ромашка символизирует доброту, скромность, невинность, нежные и искренние чувства, юность и романтичность. в мифологии древнего египта ромашка являлась одним из символов бога солнца ра. в любом букете или цветочной композиции ромашка является символом лёгкости, удачи и мира.
3. разрыв-трава – это растение ведунов и знахарей. оно растёт в труднодоступных местах, его нелегко заметить. днём похоже на колючку и распускается только ночью. да и срок его недолог – лишь несколько ночей. не каждый может оценить неброскую красоту этой травы. ассоциируется со смертью и рождением.
4. считается, что мистические ассоциации, связанные с упоминанием миндаля, включает в себя значение чистоты, скрытой истины. миндаль является самым священным деревом для иудеев, символ бессмертия. арабскими магами сладкое ядро миндаля, скрытое под скорлупой, отождествляться с мистической сущностью, спрятанной под покровом видимой оболочки.
5. для древних греков роза была олицетворением быстротечности жизни. считалось, что её красота блекнет так же быстро, как незаметно пролетает наша жизнь. «если ты мимо розы, то не ищи её больше», – говорили в древней греции. в знак траура греки носили розы на голове и на груди, ими же украшали памятники и урны с прахом покойников.
6. цветок нарцисс имеет самую противоречивую символику. это символ самовлюблённости, самопознания, эгоизма. кроме того, цветок несчастной любви. корона аида украшена нарциссами – символами смерти и сна. а пророк магомед учил: «у кого два хлеба, тот пусть продаст один, чтобы купить цветок нарцисс, ибо хлеб - пища для тела, а нарцисс - пища для души».
эмоции нежность и грусть.
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
Каждый год мы с моим братом лепим снеговика. Это отличная зимняя забава и даже традиция нашей семьи! Сначала мы лепим 3 снежных кома, которые отличаются друг от друга по размеру. Затем мы ставим комы друг на друга и начинаем украшать нашего снеговика. Из угольков мы делаем глазки и пуговки, из моркови - нос, из веток деревьев делаем руки.Также мы надеваем на снеговика шапку и повязываем шарф, а старый веник идет нашему снеговику на метлу. Он всегда получается забавным и милым. Мы обязательно фотографируемся возле нашего творения на память. Я советую всем зимой лепить снеговика - это очень весело и интересно!