Закончите начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные предложения. Запишите предложения, Обозначьте союзы. Определите их разряд по значению.
1) Каждый день родители ожидали, ... .
2) В сказке говорится о том,
3) Илья подошёл к окну и увидел,
4) Я так ничего и не понял, ... .
5) Друзья часто спрашивают о том, ... .
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.