Закончите составление учебно-научного текста имена существительные в языке распределяются по с учётом их окончания . 1) к мужскому роду относятся существительные , которые в форме им. пад. ед. ч. имеют , например 2) к женскому роду 3) к среднему
Раннее весеннее утро - прохладное и росистое. В небе ни облачка.
Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая, с каждой минутой сизые предрассветные тучки. Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью.
В густой буйной траве дрожат, переливаясь и вспыхивая разными цветными огнями, бриллианты крупной росы. Степь весело пестрит цветами, скромными синими колокольчиками, белыми пахучими ромашками, дикой гвоздикой, горящей пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни, смешанный с нежным, похожим на миндаль ароматом повилики.
Все блещет и нежится, и радостно тянется к ласковому солнышку. Кое-где, в глубоких и узких балках, еще лежат напоминания об ушедшей ночи - влажные синеватые тени. Высоко в воздухе трепещут и звенят жаворонки.
Неутомимые кузнечики давно подняли свою торопливую сухую трескотню. Степь проснулась, ожила, и кажется, что она дышит глубокими, ровными, могучими вздохами.
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение:
Раннее весеннее утро - прохладное и росистое. В небе ни облачка.
Только на востоке еще толпятся, бледнея и тая, с каждой минутой сизые предрассветные тучки. Весь безбрежный степной простор кажется осыпанным тонкой золотой пылью.
В густой буйной траве дрожат, переливаясь и вспыхивая разными цветными огнями, бриллианты крупной росы. Степь весело пестрит цветами, скромными синими колокольчиками, белыми пахучими ромашками, дикой гвоздикой, горящей пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни, смешанный с нежным, похожим на миндаль ароматом повилики.
Все блещет и нежится, и радостно тянется к ласковому солнышку. Кое-где, в глубоких и узких балках, еще лежат напоминания об ушедшей ночи - влажные синеватые тени. Высоко в воздухе трепещут и звенят жаворонки.
Неутомимые кузнечики давно подняли свою торопливую сухую трескотню. Степь проснулась, ожила, и кажется, что она дышит глубокими, ровными, могучими вздохами.
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение: