Закрепление темы урока обработване сюжных име системы
Спишите, выбирая слитное или дефисное
написание сложных существительных.
Водо_возка, фото_альбом, зоомагазин,
кафе_мороженое, пило_рама, теле_вышка,
сапоги скороходы, аквапарк медиа галерея.
кофемолка, автопортрет, самосвал,
аква_выставка, фото_монтаж,
продавец_консультант, пароварка,
кресло_качалка, шапка_невидимка, авто_завод.
вело _гонки, верто_пет, новогодний, био_станция,
фото_камера.
Но потом когда я вошла в зал, я испытала такую радость, что чуть не упала. В музее было несколько комнат с классифицированными экспонатами, но больше всего мне понравились комната с древними доспехами и при для готовки. Меня поразило, что там можно было прикасаться к экспонатам. Когда я попыталась поднять доспехи, то не смогла, а когда решилась потолочь сыр, то вообще удивилась. Меня удивило то, что женщины в те времена были сильные.
Через час, когда мы с классом уже уходили, я испытывала огромное огорчение. Но у меня осталась память о том воспоминании. Я всё сфотографировал и эти фотографии поместил в альбом "самое лучшее, что я видела" и никогда больше не забывала об этом.
Озеро , словно зеркало ( сравнение) , сверкает.
Полюбил не младшую - старшую ( антитеза ).
Ваша собачка - не более наперстка ( литота )
Заячьими шапками ( метафора) разбит вражина.
Штаны широкие с Берингово море ( гипербола)
Завыло, запело, взлетело чудо заморское ( градация).
Падают листья *( инверсия ) на влажную землю..
Там и яблоки, и груши, и виноград ( многосоюзие )..
Рыжая плутовка ( перифраз ) поглядела косо на меня.
Любил ли кто-нибудь тебя , как Я? Риторический вопрос.
Мы городки - в пепел. Эллипсис.
Резвая радость может задуматься. Олицетворение.