Имя существительное План разбора I. Часть речи. Общее грамматическое значение. II. Морфологические признаки: 1. Начальная форма (именительный падеж единственного числа). 2. Постоянные признаки: а) собственное или нарицательное, б) одушевленное или неодушевленное, в) род, г) склонение. Непостоянные признаки: а) падеж, б) число. III. Синтаксическая роль в предложении Имя прилагательное План разбора I. Часть речи. Общее значение. II. Морфологические признаки: 1. Начальная форма (именительный падеж единственного числа). 2. Постоянные признаки: а) качественное, относительное или притяжательное. Непостоянные признаки: 1) у качественных: а) степень сравнения, б) краткая или полная форма; 2) у всех прилагательных: а) падеж, б) число, в) род (в ед.ч.). III. Синтаксическая роль в предложении.
План разбора
I. Часть речи. Общее значение. II. Морфологические признаки: 1. Начальная форма (неопределённая форма). 2. Постоянные признаки: вид; возвратность; переходность/непереходность; спряжение. Непостоянные признаки: наклонение; время (если есть); лицо (если есть); число; род (если есть). III. Синтаксическая роль.
Однажды зимой перед рождеством,я пошёл в лес погулять.Иду снег падает погода чудная!Деревья в иние под светом луны искрится...Вдруг остановился,прислушался:сзади снег похрустывает,Пригляделся-старичек идёт с бородой,длинной и седой.Думаю дед мороз , что-ли?Хотя какой Дед мороз после Нового года?Странно... Я сначала не разглядел,что он росто яко маленький,а на плече топорик. Вдруг он своим топорик начал ёлку рубить.Одну срубить, вторую,третью...Свист нуля сани к нему подъехали.Погрузил ёлки на них,ещё раз свистнул и поехал, а я за ним. Бежал бежал, вижу:пещера.Старичек как - раз в неё въехал. Зашёл в неё вижу,а там столько таких же старичков!И все упоковывают ёлку. один из гномов заметен меня и подошёл ко мне: -мальчик ты как сюда попал? я ответил что пошёл за одним из них.Он дал мне ёлку и шарик,и сказал: -этот шар тебе в беде. Вот что со мной произошло.
План разбора
I. Часть речи. Общее грамматическое значение.
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма (именительный падеж единственного числа).
2. Постоянные признаки: а) собственное или нарицательное, б) одушевленное или неодушевленное, в) род, г) склонение.
Непостоянные признаки: а) падеж, б) число.
III. Синтаксическая роль в предложении
Имя прилагательное
План разбора
I. Часть речи. Общее значение.
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма (именительный падеж единственного числа).
2. Постоянные признаки: а) качественное, относительное или притяжательное.
Непостоянные признаки: 1) у качественных: а) степень сравнения, б) краткая или полная форма; 2) у всех прилагательных: а) падеж, б) число, в) род (в ед.ч.).
III. Синтаксическая роль в предложении.
План разбора
I. Часть речи. Общее значение.
II. Морфологические признаки:
1. Начальная форма (неопределённая форма).
2. Постоянные признаки: вид; возвратность; переходность/непереходность; спряжение.
Непостоянные признаки: наклонение; время (если есть); лицо (если есть); число; род (если есть).
III. Синтаксическая роль.
Я сначала не разглядел,что он росто яко маленький,а на плече топорик. Вдруг он своим топорик начал ёлку рубить.Одну срубить, вторую,третью...Свист нуля сани к нему подъехали.Погрузил ёлки на них,ещё раз свистнул и поехал, а я за ним.
Бежал бежал, вижу:пещера.Старичек как - раз в неё въехал. Зашёл в неё вижу,а там столько таких же старичков!И все упоковывают ёлку. один из гномов заметен меня и подошёл ко мне:
-мальчик ты как сюда попал?
я ответил что пошёл за одним из них.Он дал мне ёлку и шарик,и сказал:
-этот шар тебе в беде.
Вот что со мной произошло.