Замени повествовательные предложения на побудительные с обращением. запиши. найди грамматическую основу.чем по структуре различаются пары предложений?- Ребята берегут зелёные насаждения. Шумит зелёный лес. Путник идёт по тропинке. Брат мне решить задачу. Мама купила апельсины.
Небылица, работа не написана, не потухшие огни, не дождавшись письма, еще не распустившиеся цветы, выглядит весьма недурно, не законченная, а прерванная работа, не дорогой ,но элегантный костюм, поступил не по-товарищески, не слушая оправдания, задание не ваполнено , нераспустившиеся почки, не смотря на уговоры, невежда, неспелый плод, нелишне заметить, совершенно не сложная задача, не весело, а грустно, отнюдь неуместное замечание, не знающие страха войны, ушли не замеченными, не желая подчиняться, не красиво поступить, никогда не замирающий родник, несмыкая глаз, недоросоль, нисколько не интересная пьеса, не зрелый, но вкусный крыжовник, поправить не сложно
Объяснение:
Надеюсь
Мама готовила кушать, но еды я так и не увидел вечером.
Петя играл во дворе сам, и его друзья, увидев его, вышли гулять с ним.
Зимой лед покрывает реки, а летом зеленая травка стелится на берегу.
Люба любила ходить в магазин, но мама ее часто не пускала саму.
"пп" не понимаю что за тип
Вечером мы увидели Мишу, который рассматривал бабочку.
Лена сидела там, где мы вчера играли в карты.
Он открыл тот учебник, который я сегодня сложил.
Мы все знаем, что зимой световой день меньше.