Преодолеваешь невысокий подъем и по тропинке, вьющейся по берегу,выходишь к лесу. Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,односоставное определенно-личное,распространенное,осложнено обособленным определением. и однородными сказуемыми, преодолеваешь и выходишь сказуемые, преодолеваешь что? подъем прямое дополнение, какой? невысокий согласованное определение, выходишь куда? к лесу обстоятельство места, преодолеваешь по чему ? по тропинке дополнение,какой? вьющейся по берегу определение обособленное.
Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- проидумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать.-Моя мама работаит поварам.Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.А существительное тоже обидилось, и глагол и существителоное решило выскачить из этого неправильного предложения.И получилось-Моя мама.Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка.Её просят показать тетрадку.Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала.Дети пишите правильно!
Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,односоставное определенно-личное,распространенное,осложнено обособленным определением.
и однородными сказуемыми, преодолеваешь и выходишь сказуемые, преодолеваешь что? подъем прямое дополнение, какой? невысокий согласованное определение, выходишь куда? к лесу обстоятельство места, преодолеваешь по чему ? по тропинке дополнение,какой? вьющейся по берегу определение обособленное.
Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- проидумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать.-Моя мама работаит поварам.Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.А существительное тоже обидилось, и глагол и существителоное решило выскачить из этого неправильного предложения.И получилось-Моя мама.Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка.Её просят показать тетрадку.Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала.Дети пишите правильно!
Объяснение: