Замените данные сложные предложения на простые предложения с обособленными определениями и обстоятельствами. Одно предложение- с обособленным определением, второе предложение - с обособленным обстоятельством. 1. Родительская любовь, которая поддерживает нас всю жизнь, бесценна. 2. Родители могут выбрать форму обучения детей, если при этом дети согласны с ними !!
Проблемы текста:
1. Проблема детской и подростковой жестокости.
(Присутствует ли в детях и подростках жестокость? Что влияет
на развитие в детях жестокости?)
2. Проблема силы дурного примера. (Легко ли дети перенимают
дурной пример?)
3. Проблема недостатка внимания к детям со стороны взрослых.
(Всегда ли взрослые, декларируя свою озабоченность
проблемами детей, на самом деле уделяют им достаточно
внимания?)
5. Спорт как средство положительного влияния на детей.
(Всегда ли спорт оказать на ребёнка положительное
влияние?)
Позиция автора:
1. Жестокость нередко присутствует в душе ребёнка и
подростка. Развитие детской и подростковой жестокости могут
провоцировать средства массовой информации. Жестокость по
отношению к ребёнку рождает в нём ответную жестокость.
2. Дурным примером легко повлиять на ребенка. Младшие
берут пример со старших.
3. Взрослые нередко лишь делают вид, что уделяют детям
внимание, а на самом деле не хотят, а зачастую и не
детям в решении их проблем.
4. Взрослые, понимая опасность детской жестокости,
ограничиваются часто чисто внешними, неэффективными
мерами «борьбы» с ней.
5. Спорт сам по себе, без специальных усилий общества, ещё не
формирует нравственность человека.
А дальше сама уж напиши свое мнение согласна ты или нет
1) Бывало и так, что посередине разговора Раевский вдруг останавливался, замечая: этот молодой человек не только поддерживает беседу, касающуюся первостепенных интересов отечества, но искренне в ней заинтересован и высказывает разумные, а подчас и оригинальные суждения. - после замечая :, можно вставить союз потому что
2) В ту пору не было еще и электричек, а ходил паровоз от Петушков до Железнодорожной, и, чтобы добраться до города, приходилось висеть на подножке. - все верно
3) Сегодня моряки настолько привыкли рассчитывать на радиолокаторов, что внезапный их выход из строя воспринимается как серьезная авария : без них невозможно ориентироваться ночью или в густом тумане. - все верно
4) Чтобы защитить детали корабля от коррозии, их красят, покрывают мастиками и лаками, однако качественное гальваническое покрытие - самый надежный зашиты металла. - верно
5) По крыше дробно застучали дождевые капли, ветер немного притих и стало слышно, как по водосточному жёлобу клокочет, журчит вода и тяжело, падает на отсыревшую землю. - [По крыше дробно застучали дождевые капли], [ветер немного притих], и [стало слышно], как по водосточному жёлобу клокочет, журчит вода и тяжело падает на отсыревшую землю. - запятая перед союзом и разделяет простые предложения; зарятая после тяжело не нужна падает (как?) тяжело - словосочетание