Замените фразеологические обороты синонимичными глаголами, опре-
делите их вид.
Трещать языком; делать из мухи слона; совать нос; сесть в
калошу: взять себя в руки; зарубить на носу; задирать нос; выйти
из строя; гонять лодыря; идти ко дну; завязать дружбу; мотать на уз ;
задать стрекача; как в воду кануть; поднять на смех, вешать нос;
кривить душуой; лезть из кожи вон; держать язык за зубами; дать
маху; прикусить язык.
Слова для справок: преувеличивать; запомнить; сломать-
ся: болтать; тонуть; вмешиваться; зазнаваться, важничать;
запоминать; лицемерить; унывать, огорчаться; ошибиться; опо-
зориться, подружиться; бездельничать; успокоиться; убежать;
стараться, молчать, высмеять; исчезнуть; замолчать.
Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.
Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего
Члены предложения (обозначить соответственно)
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)
и(O) /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._) и(O) сильно(_._) дышал(═),
/привычно управляя дыханием/(_._).
__
**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/
/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/
/привычно управляя дыханием/