Замените пассивные конструкции активными. Обратите внимание, что в данных предложениях не указывается производитель действия.
1. В этом журнале была напечатана интересная статья.
2. На уроке студентам был продемонстрирован химический опыт.
3. Выставка будет закрыта в субботу.
4. Эта школа была построена в году.
5. Экзамены будут сданы в июле.
6. Эта новость будет сообщена по центральному телевидению.
мальчик -подлежащие, уронил ( что сделал?) -сказуемое, уронил (что?) шапку - дополнение, уронил шапку (куда? ) в сугроб- обстоятельство, в сугроб (какой?) глубокий - определение.
Летчик -подлежащее,видит (что делает? ) -сказуемое, летчик видит (что?) землю - дополнение, видит (откуда ?) с высоты- обстоятельство .
Витя (кто?)- подлежащее, положил ( что сделал?)- сказуемое, положил ( как?) - аккуратно -обстоятельство, положил (что?) монету- дополнение, монету (какую?) медную- определение,положил монету (куда? ) в карман - обстоятельство.
Юркая (какая?)- определение,ящерка - подлежащие, скрылась что сделала? - сказуемое , скрылась как ? мгновенно - обстоятельство, скрылась под чем? под корягой - дополнение, корягой ( какой? ) старой-определение .
Мама- подлежащие, положила (что сделала? )- сказуемое, положила что? мясо- дополнение, положила куда? в кастрюлю -обстоятельство, кастрюлю какую? широкую -определение. Надеюсь я тебе успехов в учебе;)